вторник, 16 августа 2016 г.

Стаканчик для карандашей

Всем привет еще раз!
Сегодня вас вдохновляю еще одной своей работой в качестве Приглашенного дизайнера блога AgiArt. По заданию №97 "С Большой буквы!" у меня придумался стаканчик для карандашей и ручек.




Суть задания  - сделать любую скрап-работу, на которой будет выделена, т.е. очень заметна одна или несколько букв, можно декорировать деревянные заготовки надписей/букв.

А я пошла нестандартным путем. Так как приехала в деревню, особо много с собой не взяла. Здесь нет ни магазинов (один продуктовый в соседней деревне), ни принтера. Одна радость что взяла с собой машинку для вырубки, ножи к ней и немного штампов. Вот исходя из этого минимума стала думать. Основы под стаканчик у меня не было, сделала его сама из переплетного картона, смочила его водой и обернула вокруг подошедшей по диаметру баночки. Оклеила его скрапбумагой.

В качестве декора нарисовала от руки и вырезала буквы, продублировав крафтом и акварелькой, так как нашла у себя запасы тонкой скрап-бумаги Ko&Company из того гигантского набора.

Добавила вырубки из крафта и акварельки. Некоторую раскрасила акварелью.

А главным героем стал штампик от Чип-арт - ежик на велосипеде, которого я тоже раскрасила акварелью.



По всему стаканчику разбросаны буквы и цифры, даже надпись сложилась - школа.

Так что из совсем малого количества материалов можно сотворить что-то интересное. Главное не боятся и отпустить свою фантазию. А я поняла, причем уже давно, что могу сделать практически все имея одну только машинку и арсеналом ножей, акварельные бумагу и краски и пивной и переплетный картон сделать любую работу.
Обязательно сотворите по этому заданию работу, дайте волю вдохновению)

На сегодня у меня еще не все, так что скоро вернусь)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий