суббота, 24 сентября 2016 г.

Обзор подарков, покупок и открытие сайта Artistic Line

Всем привет!

Наконец-то у меня появилось время показать свои хомячества. Что-то я получила в подарок за участие в разных проектах и заданиях, а что-то заказала в магазине. Вас ждет видео-обзор и расскажу в конце немного об открытии сайта Artistic Line

Итак обо всем по порядку.
Первый подарочек от фирмы C.h.e.a.p.-art. Набор бумаги "Птичий календарь" я получила в подарок по результатам СП "Дачные истории" и так же по итогам этого проекта стала победителем. Добавив некоторую сумму к номиналу сертификата назаказывала всякого полезного. Тут и чернила на водной основе, штампы, трафареты и ящичек из фанеры. Все это можно заказать напрямую у самого производителя по ценам хобби-склада, что для нас намного выгоднее получается.  Очень нравится их продукция, говорю от чистого сердца.

Второй подарок, а вернее даже два подарка от фирмы Fantasy. Один мне посчастливилось получить по итогам задания в самом блоге Fantasy, а другой выиграла в блоге Look and Do, где этот производитель был спонсором. Получила 2 ножа и новые образцы вырубки. Немного не повезло с ножом "Бабочка", его пришлось прокатывать аж 4 раза, ну да и ладно) Все равно спасибо им большое)) А флажок сам выскакивает из ножа) Отдельное спасибо за упаковку! На видео ниже можно посмотреть как было упаковано.

Следующий подарок получен за лучшую работу на летних встречах в Скрап Академии Онлайн. Спонсор - магазин "Скрапландия". Очень классные фишечки, уже успела несколько штук применить в работе. Очень душевный магазин, уже приходилось делать там заказ и я в полном восторге)

А этот подарок получен тоже на летних встречах в САО. Мой номерок в розыгрыше постов в блогах достала счастливая рук Лены Марченко. Я этому несказанно рада))) Голова дырявая, не помню кто был спонсором этой красоты.
Тут еще подарочки от блога Жажда творчества, где я стала победителем в двух этапах Угадайки. Спонсор этого блога магазин Скрап Штучки, в котором тоже делала заказ, очень мне понравилось)

Ну и последнее - это заказ, сделанный в магазине недалеко от моего дома. Новгородки, кому интересно, спрашивайте у меня адрес в лс Вк, обязательно расскажу)

Ну и можно меня послушать и посмотреть все по ближе в видео-обзоре. Приятного просмотра)


 А еще супер новость!!! Artistic Line открыл свой сайт, где теперь намного удобнее стало делать заказы. Все доступно и понятно, так же можно выбрать валюту (доллар, евро, гривна и рубль). Есть раздел с новинками, что упрощает поиск, да и чип уже отсортирован по категориям. Сама опробовала и очень все понравилось)
Смотрите какие там новинки)) Скоро буду их пробовать)

А еще среди всех, кто сделает заказ на сайте в период с 22 сентября по 22 октября будут участвовать в розыгрыше подарочного сертификата на покупки на сумму 200 грн. Так что у вас есть шанс купить отличный чипборд и выиграть еще и сертификат.


 Вот такая сборная солянка у меня сегодня) Надеюсь, что информация вам пригодилась и была полезной)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий