среда, 1 марта 2017 г.

Обзор дизпосылки от Artistic line и подарка от Доступного скрапа

Всем привет!

Поздравляю вас с первым официальным днем весны и днем кошек!!!
Я вчера получила свою дизайнерскую посылочку от Artistic line с новинками. Сегодня столько много получила, я была в шоке! Спасибо большое Леночке Ющенко, ведь это именно она придумывает дизайны чипов, рисует бумагу и является основателем бренда Artistic line. Именно ее заботливые руки отправляют посылочки с чудесными материалами в разные города и страны. Уже не перестаю повторять, какое хорошее качество у чипов и бумаги, и я без них не могу уже.

Какие же бомбезные новинки!!! Стимпанк рулит!!! Я в полнейшем восторге от механического сердца, шестеренок и гоглов)) А еще очень симпатичные растительные мотивы.

Море чипов...))) И это все мое))))) Как Кащей над златом чахну. Но в работы несомненно пущу!

У меня нет слов, одни эмоции от этой посылки)))

А теперь поближе покажу новинки




А тут целых три дудлинговых круга.






Чип и бумагу Artistic line можно заказать на сайте и группе в ВК

А теперь покажу подарок, который выиграла от Доступного скрапа. Здесь 4 штампика еще докупила.

Штампы симпатичные, только немного не поняла маленького Санта-Клауса и фишку с ВДВ.

Погода у нас отвратительная, +4, дождь, ветер и огромные лужи. Водители так и норовят облить беззащитных пешеходов, на которых и так льет с неба. Сегодня что-то так темно, что днем пришлось включать весь свет, чтобы нормально можно было работать. А от таких перепадов погоды жутко болит голова, ничего не помогает. Так что жду когда появится наконец-то солнышко, и будут продавать мимозу. Хочу тепла и ясного неба!
Хоть посылочки радуют, причем ооочень))

На этом с вами прощаюсь и спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий