понедельник, 20 ноября 2017 г.

Символ 2018 года - Желтая земляная собака

Всем привет!

Хочу вам рассказать кое-что интересное. Совсем недавно мне поступило предложение от Лены Сухих стать вдохновительницей в очень интересном СП "Сказка в дом приходит". От такого заманчивого предложения я не смогла отказаться. И вот и наступило время первого этапа нашего сказочного СП в блоге Леночки Сухих. В этом этапе я захотела сделать символ года - желтую земляную собаку. Мне случайно на глаза попалась заготовка очень милой собачки. Цвета решила использовать природные. Из ОЭ взяла серебряный глиттер, чип в виде часиков, снежинки, ну и конечно в главной роли сама собачка. Этот символ года поселится под моей новогодней елочкой и будет охранять от неприятностей.


Вот такой красивый баннер у меня теперь есть))

Обратная сторона так же украшена вырубкой, самодельным и готовым цветочком, веточками-ягодками, а так же красивой металлической ажурной салфеточкой.

Чиповые часики напоминают о приближении Нового года. А пуансетию делала ножами от АгиАрт из скрапбумаги

Собаку расписывала акриловыми красками цвета охры, умбры жженой и серебра. Так что при изменении света собачка переливается. А табличку выкрасила красным с серебром.

Бумажная розочка тоже сделана мной с помощью ножей от АгиАрт.

Вот теперь такая собачка будет охранять счастье в доме.

С моим новым питомцем участвую в заданиях:
ИНТЕРесный Новогодний ряд. ОЭ по сетке. блога Интернить. Я взяла верхний горизонтальный ряд - ягоды, акриловые краски и ель
Задание ноября - "Альтер-скрап с чипбордом" блога ScrapBox

А до Нового года осталось всего-то ничего - 41 день.

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание))

2 комментария:

  1. Любовь - ваша собачка просто любовь)))действительно не просто предмет декора, а оберег получился! можно приклеить веревочку с задней стороны и будет новогодняя игрушка)спасибо за участие.Ваш ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очаровательная собачка!!! Казалось бы из простой заготовочки, а такая необычная вещица получилась)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить