понедельник, 13 ноября 2017 г.

Нежные конверты для денежек

Привет всем!

У меня, оказывается, накопилось много работ, которые делала для других блогов, а у себя забыла показать... Исправляюсь)
Совсем недавно проводила ревизию своих скраповых работ и поняла, что не хватает. А не хватает конвертов для денежных подарков. Вот и решила сделать парочку один "С Днем Рождения" а второй более нейтральный "С наилучшими пожеланиями". В этом мне помогли ножи от АгиАрт.


В работе мне пригодились следующие ножи:
- Бабочка
- С Днем Рождения
- С наилучшими пожеланиями
- Прямоугольники с изогнутой строчкой
- Шиповник
- Веточки 2 шт

Цветовую гамму решила взять свою любимую, мятно-розовую. Вырубка на конвертах схожа, отличаются только надписи. Так же добавила для акцентов дотсов.
Первый конверт С Днем Рождения

За основу взяла один из Прямоугольников с изогнутой строчкой, добавила Веточки 2 шт и Шиповник, а так же вырубку Бабочка разрезала пополам.

Внутри ажурный кармашек, а сверху есть место для пожеланий.

Второй конверт сделан аналогично, только надпись другая - С наилучшими пожеланиями



Конвертики делаются очень быстро, особенно, когда я использовала только что купленную доску для биговки. Так что красивая бумага, хорошие ножи для вырубки и немного свободного времени, конверты и готовы. Вот так на всякий случай.

Вот такие конвертики у меня получились.

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий