суббота, 18 ноября 2017 г.

Сказочный олень

Всем привет!

Сегодня я привела в гости к вам сказочного персонажа. Погода сейчас совсем не радует Москву, но скоро уже обещают снег. И все же настроение у меня праздничное, новогоднее. 
Увидев заготовку оленя, сразу захотелось воплотить давнюю мечту, сделать нежного оленя из сказки, на ветвях которого распускаются цветы. Да и палитру выбрала такую, что этот олень может украшать мой рабочий стол круглый год.



В создании этой работы мне пригодились ножи АгиАрт:
Нож для вырубки "Веточки с шишками" от AgiArt
Ножи для вырубки "Веточки с остролистом" от AgiArt
Ножи для вырубки "Снежинки сет №2" от AgiArt
Ножи для вырубки "Таежная сосна" от AgiArt
Ножи для вырубки "цифры и рамочки" от AgiArt
А еще мне пригодился картон с глиттером белого цвета и цвета старое серебро.

Основу из фанеры окрасила акриловыми красками темно-коричневого и серебряного цвета.

Сделав вырубку сосновых и еловых веточек из глиттерного картона, стала собирать композицию. Добавила еще чиповый фонарик, который покрыла с двух сторон серебряной пудрой для эмбоссинга. Намерено делала неравномерное покрытие, чтобы сымитировать старую поверхность.

Композицию дополнили снежинки, вырубные веточки с ягодками и мои самодельные цветочки.

Так же добавила сизаля, который очень напоминает сено. А еще рамочку сделала двухсторонней, склеив две вырубки из глиттерного картона между собой.

Главным акцентом стал цветочек от Freetany flowers.

Гора украсила моими самодельными цветами и дождиком "Волосы ангела".



Со своим сказочным оленем участвую в следующих заданиях:
- Цветное задание "Красно-коричневое" блога Скрапнутые 
Задание "Альтер" блога Студия Leto
Общее задание № 6 - Краски блога Хомячок Callenge
Задание "Новогодний декор" блога Скрапоголики
ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ WONDERFUL WORLD блога "Творить мечты".



Вот такой жилец теперь будет жить в моем доме и радовать меня каждый день.

Хорошего и праздничного вам настроения!!!
Спасибо за внимание))

8 комментариев:

  1. Сказка в дом приходит,какой волшебный и невероятно красивый олень!Спасибо за участие в задании блога StudioLeto)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная композиция, очень красиво! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой красавец!!! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, как же прекрасен этот олень! А эти домики, какие же они милые!)) Я в восторге!) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычайно красиво, велеколепно, вау..Спасибо от Скрапнутых)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый!! Спасибо за участие от блога "Творить мечты"!!

    ОтветитьУдалить