вторник, 28 ноября 2017 г.

Мини-ящичек для бумаги + МК

Всем привет!

Начинаю потихоньку обживать мое новое рабочее место. Наводя порядок на моем столе, у меня родилась идея сделать коробочку для листиков. Очень удобно иметь под рукой листик и карандашик, чтобы быстро что-то написать. А просто в растрепанном виде смотрится не очень красиво. Мне нужно было, чтобы рабочее место меня тоже вдохновляло. И вот сделала я такую коробочку быстро, просто и эффектно.
Итак для работы нам понадобятся:
- переплетный картон
- палочки деревянные (я брала из Икеи)
- листики для записей
- акриловая краска или грунт
- клей
- коврик, нож, линейка
- ножи для вырубки
- по желанию штампы, фен и пудры для эмбоссинга, ленточки, кружева и разный другой декор.

Для начала возьмем переплетный картон и вырежем из него 3 прямоугольника. У меня 1 прямоугольник размером 12х5 см, 2 прямоугольника 6х5 см. Склеиваем два маленьких прямоугольника с большим, таким образом, чтобы у нас получилось донышко и две боковые стеночки.

После этого загрунтовываем заготовку со всех сторон. Далее я приклеила деревянные палочки к торцам боковых стенок.

На боковых стеночках из переплетного картона я сделала рельеф с помощью вырубки. Я ее просто приклеила на грунт и сверху тоже прошлась им.

Коробочку мне захотелось украсить самодельными цветами. И на помощь мне пришли Ножи для вырубки "Набор цветов №1" от AgiArt

Теперь пришло время заняться композицией и декором. На вырубленные прямоугольники я наштамповала вдохновляющие надписи. Сделала заэмбошеные на кальке листики с помощью штампов, белой пудры и фена для эмбоссинга.

Собрала и склеила композицию с одной стороны. Затем подобную сделала с другой стороны.

Когда все детали заняли свое место, я решила выявить объем на боковых стенках нежно-розовым акрилом, а заодно прошлась кое-где по всему ящичку.

Очень эффектно смотрится вырубной рельеф.


В конце мне захотелось добавить шебби-ленту. Вот и готова наша коробочка. Можно наполнять ее бумагой и не забыть про карандашик. Вот так из ничего можно сделать красивую и необычную вещь. А теперь предлагаю посмотреть детали.








Участвую в заданиях:
Задание 4: МОНОХРОМ блога Икутский СК
- Задание Ноября № 30. ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ блога Скрапбукинг с ЕК
"АЛЬТЕРнативное задание" блога Секрет вдохновения

Вдохновлялась я этой картинкой
Купить кукла тильда ручной работы МАДЕМУАЗЕЛЬ) - серый, розовый, зеленый, кукла ручной работы


Всем желаю вдохновения и праздничного настроения. А так же не забывайте радовать себя такими мелочами и украшайте свои скрап-уголки.
Спасибо за внимание и хорошего дня))
С вами была я.

3 комментария:

  1. Любочка, какая прелестная вещица получилась! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея с палочками) получился очень нежный ящичек. Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально и красиво! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить