среда, 10 января 2018 г.

Заявка в ДК АгиАрт

Привет всем!

Блог Аги Арт снова открывает двери для новой смены дизайнеров. И я, все хорошенько обдумав, сказала себе была - не была, хочу на второй срок, еще на одну смену. Так как мне очень понравилось творить с ножами АгиАрт, причем тему для вдохновения выбирала сама. Какая идея в голову придет, ту и реализую. Но у меня еще остался запал на новые свершения, которые хочется показать в рамках блога АгиАрт. Сейчас как раз грядет весна, время цветов, вот тут то я и оторвусь. Так как цветочки то очень люблю крутить.



Расскажу немного о себе. Совсем недавно, в октябре 2017 года, я вышла замуж и переехала в Москву из Великого Новгорода. Я все так же по прежнему люблю скрап, а особенно вырубку. Стили тоже люблю совершенно разные, люблю эксперименты. Еще увлекаюсь живописью маслом, декупажем, шитьем игрушек и мишек Тедди, а так же главную роль у меня занимает фотография.

Меня можно найти:
блог (вы здесь))
- канал на You Tube
Facebook
Instagram 

Сейчас состою в ДК:
- Мастерской  СкрапШтампинг
- MoNa Design
- АгиАрт (2/2017)

      Была:
- в команде Artistic line
- ПД декабря Мастерской  СкрапШтампинг 
- ScrapMir 1/2017
- Киевский СкрапКлуб 1/2017
- ПД июня в Freetany flowers

Покажу те работы, но не все, которые были сделаны для блога АгиАрт за время моего дизайнерства.










Подставка для бумаг. По ней у меня сделан МК







Шоколадница. По ней у меня так же сделан МК 

И много свадебного для моей свадьбы






1 комментарий: