среда, 4 апреля 2018 г.

Открыточка о весне

Всем привет!

Опять я запрыгиваю в последний вагон и показываю вам работу для 3 этапа СП "Весна. Пробуждение!" блога Зачарованные скрапом. В этой открыточке опробовала только что полученные вчера новые штампики от мастерской СкрапШтампинг. 


В этом этапе нужно сделать открыточку о третьем этапе весны, о цветущей весне, дурманящей, о весне в вашей душе. 
Для меня этот период это цветущие вишни и яблони. В моем родном городе это время совпадает с цветением сирени. Ее я тоже очень люблю. Но вот бело-розовый цвет вишней, груш и яблонь, это именно то, что я представляю когда речь идет о весне. Именно вся та нежность, невинность у меня в душе. И в это время как раз начинают просыпаться бабочки. Именно об этом и моя открытка. Легкость, нежность, воздушность, невинность, гармония. Очень надеюсь, что и в моей открытке это все читается.


Из обязательных элементов (ОЭ):
- палитра,
- листья,
-  цветы разные
- бабочки,
- прозрачные материалы (калька, цветочек из очень тонкого фетра)
- кружево,
- акварель (ей раскрашивала отштамповки и добавила потеков в фон)
- штампы или отштамповки,


Главным украшением в открытке является самодельный цветочек нежно-розового цвета и лепная рамочка.

Фон составлен из скрапбумаги, проложен слоями кружева и отштамповок, раскрашенных и заэмбошенных на кальке, а так же вырубная салфеточка.

Бабочек заэмбоссила на кальке двумя пудрами с глиттером.

В качестве акцентов готовую открыточку поштамповала фоновым штампом точками, а так же добавила серебряных страз.



Открыточка очень красиво переливается.


Вот такая нежная открыточка у меня получилась.

Очень жду, когда такое время придет в природе.
Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. Как нежно! Красиво очень!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Нежная, воздушная, весенняя... Спасибо от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Описанное настроение передано очень точно. И мне НАДА эти штампы:)))
    Спасибо от зачарованных!

    ОтветитьУдалить