пятница, 1 сентября 2017 г.

Летний альбом

Всем привет!

Как-то совсем быстро и незаметно пролетело лето. Вот уже на календаре и осень, 1 сентября. Много интересного произошло за это лето. Даже успела немного погреться на солнце у моря, очень этого ждала и мечта сбылась. Но сегодня хочу показать альбомчик, который делала для блога АгиАрт. Захотелось сделать такой нежный, воздушный и романтичный альбомчик про счастье. Вдохновилась на его создание набором бумаги от Фабрики Декора, так же чипом и трафаретом. Главную роль во вдохновении сыграли только что пришедшие ножички от АгиАрт.

По формату альбомчик 15х20 см, вмешает 10 фотографий. Мало конечно, но зато тут самые любимые будут.

А еще мне очень понравилась подвесочка в виде тканевого цветочка, которую я заказала в АгиАрт. Ее прикрепила к корешку альбома на цепочку.

В создании альбома мне пригодились следующие ножи от АгиАрт:
- Прямоугольники с кривой строчкой
- Уголок и бордюр
- Бабочка
- Рамки с цифрами
- Цветы №2
- Парные листики
- Цветы вишни
- Завитки с горошинами
- Фантазийные завитки
- Веточка-лиана
- Овальная рамка
Так же мне пригодился белый и темно-серый глиттерный картон, из которого вырубила бабочек и рамочки.

На этот альбом у меня ушел один набор бумаги 20х20 см из 10 листов. Да так, что обрезков практически не осталось. Обложку сделала мягкой, обернула хлопком, а корешок сделала из кожзама, прикрепив дополнительно для надежности брадсами.

Бабочка шикарна! В ней все идеально, размер, качество, стоимость. Именно такая мне и была нужна. Цветочки сделала из фома.

На страничках добавила текстурной пасты через трафарет и заэмбошенных и раскрашенных штампов. А теперь просто предлагаю посмотреть развороты и детали.















Вот такой получился альбомчик. Теперь осталось только напечатать фотографии и заполнить нужные места.


Спасибо за внимание и с наступающей осенью!

2 комментария:

  1. Люба, ты с морей и сразу в "бой". Навояла уже красоты. у меня тоже эта бумажка лежит. Надо что то сделать. Очень она мне нравится. И у тебя вышел уютный альбом. Да еще и со штамповыми вырезалками. Ох, люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташа, времени расслабиться нет). Как же я без штамповых вырезалок то)) Спасибо))

      Удалить