среда, 10 января 2018 г.

Летний альбом среди зимы

Всем привет!

Новогодние праздники подходят к концу. А у меня теплое вдохновение о лете. Я покажу вам сегодня миник о лете для свободного заполнения.


Выбрала я очень красивую бумагу с душистым горошком от Mr.Painter. И мне очень захотелось использовать обе ее стороны. А тут как раз пригодился подаренный мне на Новый год биндер. Вот и собрала альбомчик на пружинку

Обложку украсила чудесной вырубной салфеточкой и букетиком из ландышей и фантазийных веточек. Так же на обложке красуется мой самодельный цветочек, сделанный с помощью ножей АгиАрт.


Внутри украсила некоторые странички, а так можно располагать фотографии в любом формате и порядке. Сам альбомчик 15х17 см.

На страничках добавила резной листик и завиток


Веточки шиповника так же нашли свое применение


А еще я добавила конвертики, сделанные на доске для биговки.






Заднюю обложку украсила салфеточкой и вырезанными цветочками душистого горошка.

Участвую в заданиях:
- Обложку делала по скетчу блога CuteCut, который отразила по вертикали
- Вспоминая лето блога Доступный скрап
Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 11 блога Button Craft. Я выбрала левый столбец.
- Галерея января блога Mr.Painter. Использовала коллекцию Душистый горошек


Вот такой вышел альбомчик для чудесных летних дней. Очень приятно посмотреть фотографии о лете сидя зимним вечером под уютным пледом с чашечкой чего-нибудь вкусненького.

Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова

9 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик, бумага нежная, одна из моих любимых коллекций. Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький альбомчик! Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба,чудесный альбом!!!Обожаю эту коллекцию)))Спасибо за участие в галерии месяца Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно потрясающий альбомчик, Люба!
    Лёгкий и воздушный,и очень летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И огромное спасибо за участие в галерее блога Mr.Painter)

      Удалить
  6. Такой прекрасный миник!!! Обожаю "Душистый горошек" :)))) Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  7. Лето, к сожалению, не завтра, но альбомчик очень яркий и интересный! Прекрасная работа! Спасибо от блога Cute Cut

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, альбом очень вдохновляющий, нежный и атмосферный, прямо дышит! Приятно, что свет от CuteCut помог в создании главного - обложечки!)

    ОтветитьУдалить