четверг, 4 октября 2018 г.

Такие разные гортензии

Всем привет!

Участвую я во 2 этапе Цветочного СП в блоге АгиАрт. Цветом на этом этапе стал голубой. Какие же цветочки сделать голубого цвета думала долго. Вспомнила, что гортензии такими бывают. И заодно решила посмотреть какие у меня есть ножи гортензий. Насчитала у себя 4 ножа разных производителей. Ниже покажу что получилось в итоге. Специально делала цветочки из одного материала, одними и теми же инструментами и красила примерно одинаково одними красками.

Первый нож, который у меня появился, от Скрапмэн.

Второй ножик от Скрапфренд. Это самые мелкие цветочки, которые получились.

Третьим у меня появился ножик от АгиАрт. Решила сделать именно такие гортензии, а не на стебелечке.

А четвертый нож поймать долго не могла. Это нож от Экопапер.

Вот такое разнообразие вышло. И это чудесно, когда в одной работе потом не будет одинаковых цветочков.




Спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Какое многообразие и так красиво!!! Гортензии , а какие они разные!!! Прекрасно и интересно было посмотреть их разными ножами!!!! Спасибо от Аги Арт за украшение СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные цветы! Очень понравились! Спасибо за участие в нашем проекте от меня и блога Аги Арт!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Надо бы и мне такой ножичек прикупить))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интерес к нашему СП от команды Агиарт!

    ОтветитьУдалить