пятница, 18 марта 2022 г.

АТС "Море, я скучаю..."

 Всем привет!

Мемуарис объявил 4 обмен АТСками. И в четвертый раз я не могу пройти мимо. Мне так нравится участвовать в обменах в Мемуарисе, это дарит столько положительных эмоций, драйва и возможность прикоснуться к ручной работе знакомых девочек. 

В этот раз тема этого обмена "Даря радость". И мне очень захотелось подарить радость в виде морских карточек. Многим очень не хватает моря, этой сильной воды, простора, гре все плохие мысли и чувсва забирает море, а взамен дает сил и желания идти к чему-то новому, светлому и прекрасному. Где всегда светит маяк, освещая путь, являясь опорой в этом сложном мире. Вот про это мои карточки. Серию АТС назвала  "Море, я скучаю..."


На море я была в далеком 2017 году. Именно там я встретила своего мужа, и именно на море, уже другом, мы были в свадебном путешествии. И я очень скучаю по морскому воздуху и простору. Сейчас непростое время, но я не теряю надежды там вновь оказаться.
Карточек в серии на самом деле 4. Последняя карточка остается у меня, как и любая карточка из новой серии. Да, я собираю свою коллекцию своих карточек))


Карточка №3

Карточка №2

Карточка №1

За основу карточек я взяла бумагу ТМ ScrapMania "Море, я скучала...". К ней добавила вырубку маяков, салфеточек и водорослей от Мимикат, покрытую пудрами WOW. Так же сделала цветочки из фома ножом "Анемон малый" от АгиАрт и вырубку листочков лавра благородного. Так же мне пригодились полужемчужинки и фишки от ТМ ScrapMania. Мои карточки в форме тэгов из набора с коробочкой от Мимикат. На тэги повязала хлопковый шнурок с деревянными бусинками. А еще добавила немного серебрянного дождика, как блики солнца на морских вонлах.


Если хотите поменяться со мной, жду вас в Мемуарисе


А еще покажу свою серию карточек в галерее марта АгиАрт

Спасибо за внимание,
с вами была я Любовь Архипова.
Меня можно найти в:

4 комментария:

  1. Прекрасный морской набор! Действительно, разглядывая каждую деталь все больше погружаешься в воспоминания о море! Спасибо, что приняли участие в галерее от AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за чарующее морское путешествие. Очень душевные АТС. Пусть они исполнят ваше желание.
    Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какие они классные. Я тоже скучаю по морю). Спасибо, что творишь вместе с АгиАрт.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, какие карточки.... Сразу вспоминаются лучшие моменты с моря!!! Так здорово, спасибо за морское настроение! И за участие в галерее АгиАрт!!!

    ОтветитьУдалить