понедельник, 14 ноября 2016 г.

СП "Необычные альбомы" 1 этап

Всем привет!

Думала я думала, и решилась еще на один СП. В блоге Look and Do сегодня заканчивается прием по 1 этапу СП "Необычные альбомы". Я решила сделать свой альбом в виде флажка от гирлянды и посвятить его Новому году. Что-то настроение у меня такое, новогоднее)




Девочки, не знаю, правильно ли я поняла ОЭ этого этапа. У меня это домик, который склеила из нескольких частей. Домик тоже с сюрпризом. Он открывается, а за ним прячется гормошка для фотографий.

Сюда вмещается 6 фотографий 7,5х10 см.

Домик держит дым, самодельный такой анкер)

А с другой стороны тоже есть интерактивный элемент - поднимающаяся картинка, а под ней теплое пожелание.

На верхний язычок-тег так же модно разместить фото или журналинг.

Этот элемент скрывает в себе 2 фото 10х15 см.

Вот такой разворот вышел. Пошла придумывать следующий. Задание как раз вышло)

Спасибо за внимание)

14 комментариев:

  1. Какая прикольная идейка с домиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик будет. Разворотик получился зимним и по настоящему новогодний) Спасибо что создаете альбомчик вместе с нами. Look and Do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень надеюсь на это)) А ваш проект мне в этом поможет) Спасибо))

      Удалить
  3. Чудесный, даже сказочный разворот! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Домик очаровательный! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога Look and Do.
    хороший разворот новогодний

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, очень красивый и интересный разворот с потрясающим духом Нового года!) Спасибо, что творите вместе с блогом Look and Do!)

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, очень нравится необычная форма альбома и его праздничное наполнение!!! Спасибо, что вдохновляетесь с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Захотелось что-то необычное сделать вместе с вами))

      Удалить