понедельник, 24 июля 2017 г.

Альбом для мальчика на 1 год

Всем привет!

Я потихоньку пишу и снимаю курс по переплетам, надеюсь открыть набор в середине августа, ведь совсем скоро уеду в отпуск. И сегодня хочу показать вам альбом, что будем делать на курсе. Делала я его из бумаги ScrapMir, а на курсе можно будет взять бумагу любого производителя. Мне очень понравилась коллекция Little bear, такая нежная, лаконичная и универсальная. Очень редкий случай когда мне нравятся коллекции для детей, а тут прямо любовь. В итоге у меня родился альбомчик на первый год жизни малыша. Вмещает он достаточно много фотографий размером 10х15 и меморабилии.


Ткани на обложку подобрала в тон и с таким же рисунком как в бумаге коллекции. Мне пригодились высечки, чип и фишки из этой коллекции. 

Обложку украсила самодельными цветами из ткани, серединкой одного стала фишка, второго чип, а третьего деревянный мишка.

Обложку так же украшает бирочка с надписью "Наш сыночек" моего дизайна, сделанная в мастерской Wood-Well

Так же добавила раскрашенных отштамповок  от СкрапШтампинг и вырубку разными ножами, в том числе и от АгиАрт


Первый разворот. Здесь на первой странице можно разместить фото выписки из роддома, вложить бирочку в кармашек и написать метрику.

Следующие странички уже будут по месяцам, на каждый месяц по страничке.

Второй разворот. Под кружевными бордюрами скрываются кармашки для дополнительных фото и журналинга.

А эта страничка открывается.

Третий разворот

Четвертый разворот

Пятый разворот

Шестой разворот

Тут тоже страничка открывается

Седьмой разворот. Здесь слева можно добавить фото с двенадцатого месяца, а справа фотографии с первого дня рождения.

Тут так же есть кармашек и открывающаяся часть, куда можно добавить озорные фотографии.

Вот такой альбомчик, вмещающий целы год жизни малыша у меня сложился. Переплет использовала разработанный мной.

Задняя обложка украшена карточкой с мишкой.

На создание альбома вдохновилась следующими заданиями:
Тематическое задание "Принт" блога Summer studio
- Завдання №50. Дитячий світ блога Штампы с любовью
Задание №27 "Бумажные листочки" блога Mr.Painter
Завдання: 3-в-ряд. ЖОВТИЙ КОЛІР блога Art club ua. Использовала  чипборд, брадс, дeрeвянный элeмeнт, цветы

Я очень надеюсь, что вы захотите сделать подобный альбом на моем курсе. А то я очень стараюсь помимо самого переплета добавить кое-какие фишки по оформлению, композиции и декору. Курс будет достаточно полным и интересным.

С вами была я

Спасибо за внимание))

Материалы коллекции "Little Bear"


6 комментариев:

  1. Прекрасний альбом, дуже сподобались тканинні квіти, треба спробувати . Дякую за участь у завданні від Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  2. яка краса! Дуже сподобались відштамповані й розмальовані квіточки. Дякую, від Арт Клубу♥

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный, душевный альбом! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький альбомчик, уютный! Спасибо за участие в задании блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с девочками! Альбом дивно как хорош! Спасибо от блога "Summer Studio"

    ОтветитьУдалить