среда, 19 июля 2017 г.

Обзор машинки для вырубки Sweet home и дизпосылка от АгиАрт

Всем привет!

Под звуки топящейся печки немного отвлекусь от работы и покажу кое-что интересное. На прошедших выходных мне привезли передачку из города. В ней оказались такие долгожданные посылочки, одна из Китая, вторая от магазина АгиАрт. А пришла мне новая машинка для вырубки в виде домика. Нужна мне была машинка по меньше чем Биг Шот и по портативнее, так, чтобы была возможность взять ее с собой в деревню или на мастер-класс. Скажу честно, раздумывала над выбором я долго, а тут не смогла устоять и купила ее. Понравилось то, что большая часть моих ножей входит в нее без проблем. Но подробности чуть пониже и можно будет посмотреть на нее в видео-обзоре. 
Ну и еще поделюсь радостью, может вы уже заметили, что на боковой панельке появилась моя новая фотография в красивой рамочке. Это меня взяли в новую скрап-семью блога АгиАрт, чему я несказанно рада, так как качеством ножей очень довольна, да и дизайн радует глаз. А еще мне очень нравится эта теплая атмосфера, что царит в блоге и в болталке. Скажу сразу, что ножей я заказала чуть больше чем дизпосылка, а все потому, что давно хотела их заказать. А какие же новые крутые дизайны! В следующий раз еще пополню свою коллекцию, так как ножей много не бывает))) Это вопит мой хомяк))) Ну ладно, перейду от слов к показу фото и видео.



Вот такая совсем небольшая машинка, очень компактная, со съемной ручкой для быстрой упаковки.

Машинка идет в комплекте с разнообразными пластинами, так что можно не переживать и не искать дополнительные пластины, за исключением запасных прозрачных пластин.

В комплект входят магнитная пластина, PP-матовая пластина, металлическая пластина, силиконовый коврик и две прозрачные пластины. Размеры пластин 11х17 см. Для повседневной работы с обычными ножами будет использоваться следующие пластины: 2 прозрачные пластины + магнитный лист. Для тиснения в ножах: сперва обычная вырубка предыдущим комплектом, затем магнитны лист меняется на силиконовый коврик. Тиснение в папке для тиснения делается с помощью 1 прозрачной пластины + металлический адаптер + РР-пластина. Вот так все просто.

Ну а теперь машинка в деле в видео-обзоре

Еще в дизпосылку с ножами мне положили крутой глиттерны картон, это вау! И еще вон ту большую кучку вырубки в верхнем правом углу на фото))

Моя прееелееесть...))) Какой кайф от работы получаешь!) Это все новые дизайны!))

Фото для масштаба. Отличный цвет, нужный размер. Успела сфотографироваться до того как хлынул тропический ливень.

У машинки есть один маленький недостаток, большие и широкие ножи (пробовала на китайских) прорубает только по краям, середину не хочет. Но это мелочи, так как большая часть ножей это листики, веточки, цветочки и завиточки, ну и контурные, рубит идеально.

Для сомневающихся что скрывается "под капотом" у этой малышки. Внутри все отлично, шестеренки все металлические на металлической основе.

Все надежно выглядит


Самый главный плюс у этой машинки - цена, которая в совокупности с размерами, комплектацией и внутренними деталями просто идеальна. Такую машинку дешевле будет купить в магазине АгиАрт. Это отличный бюджетный вариант для выбора первой машинки или покупки дополнительной помощницы. Я очень рада, действительно рада, что приобрела эту машинку. 


Так она выглядит в готовом к работе положении.

Еще раз скажу свое мнение. Брать точно стоит! Как машинку так и ножи, тем более они очень друг к другу подходят)
Надеюсь, что вам со мной было интересно. Если есть вопросы или я забыла о чем-нибудь упомянуть, пишите в комментариях.
Спасибо за внимание и пока-пока))

3 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Поздравляю с новинками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, спасибо за обзор. У нас в офисе АгиАрт тоже стоит теперь -активно пользуемся.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудовий обзор, дякую!! Теж задивляюсь на таку машинку, як вона в роботі?

    ОтветитьУдалить