среда, 5 июля 2017 г.

4 этап СП "Один за всех" АТС + МК

Всем привет!

Подошло время 4 этапа СП "Один за всех" в блоге СкрапМир. В этом этапе нужно сделать серию АТС, не меньше трех штук. Моя серия состоит из четырех карточек и всего третья по счету за мою скраповую жизнь. У меня есть 3 карточки для обмена. Меняться буду только по России. Девочки из других стран, не расстраивайтесь, просто пока нет возможности. Девочки, буду меняться только с теми кто действительно этого хочет и в ответ отправит свою карточку. Был неприятный инцидент со Снежаной Калининой, которая так и не прислала свою карточку в обмен, только кормила обещаниями порядка 4 месяцев. Интересно, все ли карточки она отправила, а их было 12 шт в серии, или только я одна обманутая осталась. Жутко неприятно, когда обмен приносит разочарование. Тут же просто важен факт обмена карточками, обмен энергией. Все полученные АТСки с теплом пересматриваю и вспоминаю отправительниц)
Но не буду о грустном, сейчас покажу вам как создавалась моя серия АТС "Simple flowers".

Мне для этого понадобились обрезки от набора бумаги, оставшиеся высечки, вырезалки, вырубка, а так же заготовки для АТСок из пивного картона размером 2,5 х 3,5 дюйма или 6,4 х 8,9 см. У меня серия будет состоять из 4 шт.

Для начала я обклеила заготовки из пивного картона скрапбумагой каждую с одной стороны, обрезав все лишнее.

Вот что у нас получилось. Карточки все с разным принтом и разного цвета.

Дальше начинается работа со слоями, декором и композицией. Предварительно определившись с идеей каждой карточки, начинается более детальное продумывание, что же все таки там будет.

Окончательно определившись что же будет в итоге, начинаю склеивать все слои. При наклеивании компоновка немного меняется.

Самое главное для меня в этих карточках, ну как и в открытках это заголовок, надпись, которая помогает завершить работу и придать ей смысл. Надписи я вырубила из золотого картона и решила их попримерять, что куда подойдет.

Осталось только все приклеить. Чип для карточек мне не подошел, так как оказался довольно крупноватым, как и высечки.

Когда все склеено на лицевой стороне, осталось завершить его традиционным наполнением для АТС с обратной стороны. Я сама сделала макет в Фотошопе для своих именных карточек с заполненными основными полями, а название и номер карточки оставила для заполнения вручную. Эти заготовочки я распечатала и вырезала по размеру карточек. Осталось их только приклеить.

Начинаю заполнять, пишу название серии, указываю номер карточки, а в скобках количество карточек в серии.

А теперь серия в полном составе)

Карточка №1 Люблю (остается у меня)

Карточка №2 Мечтаю (свободна)

Карточка №3 Лето (Ира Ульева)

Карточка №4 Весна (Александра Вологдина)


А вот что у меня осталось после четырех этапов нашего СП. Все же хомяк зажал маленький кусочек бумажки, но и ему я нашла применение. Чип и высечки я применю в других проектах, ну и малюсенькие цветочки может быть тоже куда-нибудь применю.

Из оставшегося кусочка бумаги я вырезала тэг, который добавила в свой альбом с 1 этапа, мне как раз не хватило места для журналинга.

С вами была я, Любовь Архипова.
Спасибо за внимание))
Материалы коллекции "Simple Flowers"


 высечки 



4 комментария:

  1. Люба, классные карточки! Знаешь, всегда когда я вижу бумагу Скрапмир с фламинго, она у меня ассоциируется с тобой) Поэтому очень хочу карточку №4 весна) Серию на обмен буду делать после отпуска в августе) Подождешь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)) Она твоя)) Конечно подожду)) Как раз хотела с тобой поменяться))

      Удалить
    2. Любаша, я свою серию сделала! На днях фото покажу!!!

      Удалить