среда, 11 января 2017 г.

Обзор подарков + бонус: МК по работе с молдами

Всем привет!

А я к вам сегодня с обзором подарочков и покупок. Подарки с Осенней и Новогодней сессии в САО, от Чип-арт и за участие в СП "Необычные альбомы" блога Look and Do. И еще я вам приготовила бонус по работе с молдами, то как я делаю и что использую. Вообще обзор достаточно интересный получился и, как мне кажется, полезный. 
Наконец-то приезжают посылочки, работа нашей почты вообще огорчает, настолько долго идут отправления, и еще и квитки не приносят, приходится по 2-3 часа стоять в очереди и всеми возможными силами выцарапывать свою посылку. Ну ладно, не буду о грустном, ведь я почти все получила)
Я приготовила видео-обзор для вас, наболтала много интересного аж на 40 минут, но и посылок тоже много, хотелось поделиться с вами своим опытом. Я высказываю свое собственное мнение по поводу приехавшей ко мне продукции и говорю все честно. Шишек то у меня набито достаточно на покупке материалов.
Запаситесь чашечкой чая или кофе и какой-нибудь вкуснятиной, и приятного вам просмотра.
Если у вас появятся вопросы, не стесняйтесь, задавайте в комментариях. С радостью отвечу))


Первый и такой долгожданный подарок от Фабрики Декора с осенней сессии в САО за лучшую работу по мк Тани Паламарчук. Помню, как все страдали и хотели эту бумагу, и я в том числе. И ура! Она уже у меня)) Еще и баночки с эмалевыми каплями и глазурью.


Заодно сделала маленький заказ в магазине у Лены Марченко - Скрап-штучки. Два набора бумаги и несколько листиков отдельно, и спасибо большое Леночке за бонус в виде маленького наборчика бумаги.

Следующий подарок от Чип-арт, за участие в нескольких заданиях. Уже полюбившиеся чернила, штампики, мишка и многое другое.



А теперь пришла очередь подарков за участие в СП "Необычные альбомы" блога Look and Do.
Бумага, чип, фишки и карточки от Бумажного уголка

Вырубка, кружево и пластиковые фигурки от Кати Шильниковой. Как раз хватит на целый альбом)


Обналиченный сертификат от Арт-просвет, я правда еще денежку добавила, не смогла остановиться, столько хотелок))

Вот что в итоге получилось


А вот и коробочка для бумаги или хранения страничек. Заказать можно мне, либо в группе мастерской Wood-Well

 Я очень рада пополнением материалов в моих запасах, идей теперь прибавилось, осталось только реализовать.
Я очень надеюсь, что вам было не скучно со мной и интересно. И хочу задать вопрос, хочется ли вам смотреть такие подробные обзоры? Буду ждать ваших ответов)
Спасибо за внимание))

5 комментариев:

  1. Замечательные подарочки!) Интересно посмотреть обзор) хотя 40 минут долговато, но прошли они как будто быстрее)) а я не знала, что есть пластика, которую в микроволновке можно запекать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка)) Постараюсь делать покороче, но вот накопилось и время появилось показать и рассказать)
      Есть такая, только смотреть надо на упаковку, так как есть такая же, только чисто сохнущая на воздухе.

      Удалить
  2. Я тоже мечтала о таком подарке от Фабрики декору) и после заказала себе ботанику разную) жаль только осенних листов не нашла, только вырезалки и карточки, хотела осенний альбом сделать, а теперь пока отложила.. очень интересно, что ты из неё сотворишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то обязательно сотворю)) Я обычно напрямую у ФД из Украины заказываю, так мне дешевле выходит, даже с пересылкой.

      Удалить
    2. А я что-то пока не решаюсь из Украины заказывать.. Да, и вообще не так давно с интернет магазинами общаюсь, не очень хорошо разбираюсь в способах оплаты и тому подобное)

      Удалить