пятница, 27 января 2017 г.

Нежная открыточка в стиле КАС

Всем привет!

Я к вам сегодня с открыточкой в стиле КАС. Этот стиль, как мне кажется, один из самых сложных и техничных. Все должно быть на своем месте и в меру. И конечно же хорошая возможность поработать со штампами и ножами. Здесь косяк цветочками и кружавчиками не закроешь, хотя мой внутренний перфекционист косяков нигде не допускает.


Открыточку делала вдохновившись заданием "Миллион оттенков белого" блога Чип-арт. У меня получились оттенки снега в тени или облака над морем.

Для создания открытки мне помогли штампы от мастерской СкрапШтампинг. Очень красивая надпись и набор для создания цветочков. Очень он мне нравится))

Надпись заэмбоссировала мятной с глиттером пудрой для эмбоссинга, а лепесточки белой пудрой. Раскрасила акварелью. Нижнюю подложку тоже тонировала акварелью.

Потом из верхней панельки вырубила марку и приподняла ее над фоном на обрезки пивного картона. Так что получается интересный эффект.

 И добавила несколько прозрачных пайеток.

Для меня этот стиль как головоломка. Из техник и инструментов нужно вывести идеальную формулу, которая будет передавать всю красоту.

Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. КАС стиль, на мой взгляд сложнее даже чем микс-медиа... вы прекрасно справились, желаю успеха на поле освоения нового стиля) спасибо за участие в задании от блога "Cheap-art"

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное воплощение КАСа, легкое, не перегруженное и акценты расставлены! Спасибо, что творите с Чип-Арт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна, большое)) Очень рада, что у меня получилось это передать))

      Удалить