среда, 22 марта 2017 г.

Весна в САО. День 12

Всем привет!

Я потихоньку делаю работы для дизайн-команд, которые уже в скором времени можно будет показать. А сейчас покажу вам обложку на паспорт, которую сделала на вечере у Кати Трынчук. С кожей я совсем не дружу, с кожзамом тоже. У меня остался кожзам с утеплителем, которым я обтягивала спинку своей самодельной кровати (да, и кровать у меня тоже самодельная, собственноручно отпиленная и скрученная)) Попыталась оттеснить кожзам, немного получилось.


Идей у Кати набралась очень много, буду экспериментировать. Такого типа обложку делала впервые, я обложки только делала под пластиковые. Вырубила я рамочку из очень плотной дизайнерской бумаги цвета горького шоколада, нитки для отстрочки подобрала к ней.

А в центр рамочки поставила архивными чернилами надпись паспорт.

Вот так домик для паспорта выглядит изнутри.


Спасибо за внимание))

8 комментариев:

  1. Люба, получилось очень стильно!!!! А как оперативно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это оперативность. Отличная обложка, элегантная и стильная. А края кожзама обрабатывала чем-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое)) Нет, ничем не обрабатывала, с ними ничего не случиться.

      Удалить
  3. Такая милая и нежная обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой! Ты ещё и мебель делаешь!))
    Обложка прелестная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)) Если чего-то не нашла в магазине, делаю сама, что в моих силах.
      Спасибо Верочка))

      Удалить