вторник, 21 марта 2017 г.

Весенняя открыточка с зайчатами

Всем привет!

Я еще хочу показать одну открыточку, которую делала в качестве ПД блога Избушка Бабы Яги. Вышло очень интересное задание Доска вдохновения. Мне так нравится эта открыточка, что из рук не хочу выпускать)) Вроде просто, но так эффектно! Зайчата и самодельные цветочки сделали свое дело.



Меня вот очень зацепил веночек в центре доски вдохновения и зайчик. Такое весеннее настроение, аж дух захватывает. Думала я думала и придумала сделать открыточку с таким веночком и зайчатами. а вот фон решила взять дощатый, как у тех двух котов.

 В этом мне помогли обрезки пивного картона, акриловый грунт и краски, а так же кракелюрный гель. Веночек сплела из веточек с почками и сизаля. 

Добавила заэмбошшенных на кальке разных листиков и салфеточку штампами от Мастерской СкрапШтампинг, немного вырубки. 

Веночек украсили мои самодельные цветочки, сделанные из бумаги СкрапМир коллекции "Delicios ricepies", зайчиков кстати тоже от туда вырезала. В его центр посадила трех зайчат с аппетитной кружечкой черники и добавила заэмбошенный заголовок. 

Акценты расставила разными топпингами от МНР. 

Совсем немного деталей, практически нет слоев, а так эффектно смотрится. Вот тут я такой кайф словила, когда получился такой результат. Мне прям очень-очень нравится))) Деревяшечками я оочень довольна.

Такая вот простая, но атмосферная открыточка получилась.

В создании этой открытки мне так же помогли следующие задания:
Задание "ЭКО"  блога Скрап товары помогло определиться с материалами для открыточки. Я даже основу из крафта взяла.
Задача марта “Текстура” блога Леся Згарда помогло сделать текстуру старых досок и мха
- ну и Пасхальное задание блога Bee Shabby помогло добавить зайчат и цветы

На сегодня все)
Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. Любовь, открыточка и досочки очуметь как хороши!!!Обожаю такой кантри-стиль! Особенно мне нравится деликатная палитра работы! Супер!!!Спасибо , что творите с TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить