вторник, 16 мая 2017 г.

Весенняя открыточка с котиком и МК по ней

Всем привет!

Я никуда не пропала, просто сейчас в деревне и заканчивается интернет-трафик. Но кое-что новое и интересное я успела сделать. Сейчас обо всем по порядку. Совсем недавно у нас в блоге Киевского Скрапклуба вышло новое задание 156 "Душой и телом". Наше задание вызвало у меня ассоциации с велосипедной прогулкой за город. Когда ты едешь на своих двух колесах, ветер в волосах и душа летит, но в то же время это и мини тренажерный зал. Да, это мой отдых, в это время чувствую себя свободной и независимой.

  

На открытке мне хотелось передать это состояние. Котик выехал за город и гуляет по зеленому лугу, наслаждаясь теплым солнцем и синим небом.

Как я и обещала, показываю свой МК по этой открыточке.
Мне было нужно совсем немного материалов и инструментов:
- основа для открытки
- подложка из крафта
- вырубленные подложки
- штампы с элементами для составления сюжетных работ (у меня от Чип-арт, СкрапШтампинг и китайские) и блоки для них
- водные чернила от Чип-арт и спонж для их нанесения
- архивные водонерастворимые чернила
- кисть или аква-кисть
- ножницы
- линер

При помощи совсем небольшого количества инструментов и материалов можно создать вот такую сюжетную открыточку

Котика и надпись приподняла на пивной картон

На создание этой открыточки меня так же вдохновили задания:
Скетч открытка 88 блога Творим вместе
ТЗ "Скраппинг без скрапбумаги" блога Чип-арт. Как видно из моего мк, ни одна скрапбумажка не пострадала. В ход пошли так же чернила и штампы от Чип-арт
- А раскрашивала я по заданию Задание “Техническое”: Тонировка или раскрашивания блога Аграфка
blog.agrafka.com.ua баннер Задания техническое Тонировки или Покраски


Буду рада, если мой МК вам пригодится. Работать со штампами можно легко и просто, главное их не бояться.

Спасибо за внимание))

3 комментария:

  1. Какой же милый котейко! Чудесная работа, Любаша! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какой котик! Спасибо за участие от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивная работа! Котик такой милый, просто чудо! Спасибо от Аграфки)

    ОтветитьУдалить