среда, 3 мая 2017 г.

Весенняя фоторамочка

И еще раз всем привет!

Недавно поступил ко мне интересный заказ на фоторамку. Рамочка будет подарена на 8 марта. Да и так бывает) И как раз мне предложили побыть ПД в блоге Аграфка. Задание мне очень помогло воплотить мою идею. Задание "Калька", т.е надо применить кальку. Это один из моих любимых материалов, поэтому тут много эмбоссинга на ней и еще зеленую кальку спрятала в слои.

blog.agrafka.com.ua баннер Задания Материальное Калька


Использовала свои любимые штампы от СкрапШтампинг - веточки омелы, салфетку, листья пиона, цветы гортензии, фотопленку и фоновые точки

И, как обычно, использовала мои самодельные цветочки


Фон сделала с помощью трафарета и текстурной пасты, красила акрилом и алкоголиками.



Отштампованные цветочки и листики красила акварелью.


Заказчица попросила сделать тэг с 8 марта, который я повесила на крафт-пакет для этой рамочки


Вдохновилась я еще другими заданиями:
Практическое задание "Бэтмен". ОЭ маски\трафареты блога СкрапМагия
Рубрика "ИНТЕРесный элемент" Цветок ручной работы блога Интернить
Челлендж #26 Серия цветочных заданий "Цветные сны" блога Посиделки за скрапом. Все цвета цветов взяты с палитры.

Вот такая нежная и весенняя рамочка.

Спасибо за внимание))

9 комментариев:

  1. Люба, какая красивая рамочка! Нежная палитра! Прекрасные цветы! Незабываемое впечатление от работы!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!)) Цвета такие нежные)
    На 8 марта? Ничего себе, как заранее готовятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше Верочка))
      Это на это 8 марта, которое было))

      Удалить
  3. Шикарная палитра, очень красиво!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, очень красивая и утонченная работа, браво! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, цвета и фактура -волшебны! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить