среда, 7 июня 2017 г.

Обзор моей машинки для вырубки

Всем привет!

Сегодня я к вам с совсем необычным постом. Сегодня я решила немного рассказать и показать свою машинку Биг Шот. Что же это за зверь такой, ведь к нему столько разных ковриков, властин и ножей есть. Покупала я эту машинку еще до скачка цен в 2013 году. Успела) И не прогадала, теперь это один из самых любимых и незаменимых инструментов. Только периодически образовывается дыра в бюджете из-за новых ножей. Все о машинке я расскажу в видео-обзоре. Если будут какие-то вопросы, задавайте в комментариях.


Разные типы ножей.

Простая вырубка

Вырубка с тиснением и вырубка ножом с пенкой

Вырубные завитки из переплетного картона и бумаги

Тиснение


Моя незаменимая помощница)

Надеюсь, вам понравилось и информация была полезной. Теперь решайте нужна ли такая помощница вам. Если она пока вам не по карману, то прошу за вырубкой в мой маленький магазинчик.
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий