среда, 7 июня 2017 г.

Набор в ДК АгиАрт

Всем привет!

Опять я пробуюсь в новую ДК. Как я ждала, когда объявят набор в ДК блога АгиАрт. И вот наконец-то вижу объявление о наборе. Решилась подать заявку, так как мне нравятся ножи этого производителя, как по качеству, так и по дизайну. В последнее время использую их все чаще. Без вырубки никак уже не могу.



Расскажу немного о себе. Зовут меня Любовь Архипова. Живу я в одном из самых древнейших городов России - Великом Новгороде, что на берегу реки Волхов. Скрапом увлечена вот уже как седьмой год. Провожу живые мастер-классы вот уже как 5 лет. Люблю скрап всей душой, но так же занимаюсь декупажем, шитьем текстильных игрушек и мишек Тедди, живописью маслом и акварелью, немного вышиваю, вяжу. Особое место в моем творчестве занимает фотография. Вот уже как 18 лет вместе с камерой на "ты", причем не просто пощелкать, а именно художественная фотография.
А еще я очень люблю делать цветы для скрапа своими руками, и ножи для вырубки мне в этом очень помогают.
Предпочтение по стилям - люблю все, в каких-то больше работаю, в каких-то меньше. Считаю себя универсалом.
Люблю придумывать что-то новое. Снимаю видео-обзоры и мк.

Меня можно найти:
- блог (вы здесь))
- канал на You Tube
- Facebook
- Instagram 

Сейчас состою в ДК:
- Мастерской  СкрапШтампинг
- ScrapMir 1/2017 (окончание июнь 2017)
- Киевский СкрапКлуб 1/2017 (окончание  июнь 2017)
- ПД июня в Freetany flowers
      Была:
- в команде Artistic line
- ПД декабря Мастерской  СкрапШтампинг
А так же часто являюсь ПД по итогам заданий в разных блогах

А теперь покажу несколько работ с вырубкой, в том числе и ножами АгиАрт

Подарочная коробочка и МК по ней


Легкая микс-медиа на эко-конверте


Фоторамочка с самодельными цветами


Подарочный конверт


Фоторамка на пяльцах


Открытка на 8 марта из одной бумаги


Арт-бутылка с самодельными цветами




Правда работ оказалось чуть больше пяти, но надеюсь, что было интересно посмотреть что я делаю. И это еще только очень малая часть. Я за эксперименты, за что-то новое и очень хочу в новую ДК!
Держу кулачки)) Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. Красивые и очень интересные работы! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Получила удовольствие рассматривая каждую детальку! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)) Очень рада, что вам понравилось мое творчество))

      Удалить