среда, 21 ноября 2018 г.

Альбом о прошлом ноябре

Всем привет!

Хочу вас вдохновить на создание работ для нашего нового задания "Штампы +" в блоге мастерской СкрапШтампинг. Решила я сделать альбом, заскрапить распечатанные фото с прошлого ноября. Тогда уже было холодно, кое-где лежал снег и я первый раз встала на коньки. Вернее это был первый раз когда я научилась кататься на них.
Обложку украсила вырубкой, фишкой, самодельными цветочками и надписью "Альбом", отштампованной на кальке.

А еще мне пригодились отштампованные и заэмбошенные листики дуба и вишни на кальке. С обратной стороны кальку окрасила алкогольными чернилами. А так же по всему альбому идет штампинг штампом "Газетный текст"

Конструкция альбома достаточно простая и сделала я его очень быстро. Корешок я украсила шитьем бежевого цвета.

А теперь предлагаю рассмотреть альбом внутри.














Всего альбом вмещает 14 фотографий. За некоторыми из них я спрячу теги с описанием и воспоминаниями того момента, что запечатлен на фото. Заднюю обложку тоже решила немного украсить штампингом и вырубкой.

Покажусь в галерее АгиАрт и задание от дизайнера №12 "Загадочный эмбоссинг" блога Креатив Артшоп


Спасибо за внимание))
С вами была я,

В создании альбома мне помогли штампы мастерской СкрапШтампинг:
Набор "Цветение вишни"Набор "Желудь"
"Альбом""Газетный текст"

2 комментария: