понедельник, 26 ноября 2018 г.

Подарочный комплект на рождение

Всем привет!

Сегодня замечательный день. Моей дочурке уже три месяца! Очень быстро время идет, но каждый день не похож на предыдущий. Но сегодня я к вам с комплектом на рождение девочки, который состоит из открытки и коробочки. Их делала для блога мастерской СкрапШтампинг для рубрики "Любимый штамп". Штампы я люблю и в основном пользуюсь только штампами этого производителя. Задумалась я, какой же у меня любимый штамп от мастерской СкрапШтампинг. Этот вопрос поначалу поставил меня в тупик, так как у меня все штампы от мастерской СкрапШтампинг любимые. Долго думала и наконец-то мой выбор пал на штамп, даже на серию штампов "Шиповник". Я взяла три набора - "Шиповник""Шиповник листики, бутон, цветок" большой и "Шиповник бутон, цветок" большой. Эти штампики отлично дополняют друг друга.




С применением этих штампов сделала подарочный комплект из открытки и коробочки.

Коробочку украсила довольно просто. Но сам штамп стал украшением, не требующим дополнения.

В коробочку положила собственноручно связанные пинетки.

Белый эмбоссинг на кальке смотрится очень красиво и легко, как кружево

Добавила обвязанную картинку с малышом, немного самодельных цветочков и вырубки, а так же лепное сердечко.


Цветы шиповника на кальке делают красивый многослой.

А еще добавила немного полубусин.




Принимаю участие в заданиях:

Спасибо за внимание))
С вами была я.

"Шиповник""Шиповник листики, бутон, цветок" большой"Шиповник бутон, цветок" большой


10 комментариев:

  1. Очень нежная открыточка!Пинеточки очаровательные!Спасибо за участие от блога Мускари.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, открыточка милейшая, как и пинетки, а эмбоссинг на кальке смотрится очень нежно! Очень приятно, что Вы участвуете в нашем задании, но мы принимаем к участию только работы, созданные специально для нашего задания. Так что ждем Вас в наших других заданиях обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплект! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за работу и за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, какая нежная открытка! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!Спасибо за участие от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, как я рада тебя видеть) Штампы ну очень красивые!Как и твои работы с ними) Пинеточки так вообще восторг сплошной) Какая ты многогранная))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое нежное чудо!!!! Спасибо от Мускари!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое применение штампинга! Очаровательная нежная открыточка для малыша! Спасибо за участие от Мускари :)

    ОтветитьУдалить