пятница, 30 августа 2019 г.

Хочу в ДК ScrapMania

Привет всем!

Я хочу творить! С такой мыслью живу последнее время. Случайно увидела набор в ДК ScrapMania и тут же загорелась. Это был мой первый скраповый магазин, где я купила свои первые штампы, бумагу Prima, дыроколы и цветочки еще в далеком 2012 году... Обалдеть, сколько времени прошло... Именно в этом магазине купила биндер и много всего интересного. В общем, это моя заявка в дизайнеры этого блога! И да, я готова творить с новыми силами!



Расскажу немного о себе. Меня зовут Любовь Архипова. Родом я из Великого Новгорода. Но не так давно, в октябре 2017 года, я вышла замуж и переехала в Москву. Год назад в нашей семье родилась доченька. Я все так же по прежнему люблю скрап. Хорошо владею бумагой, красками, пастами, машинкой для вырубки, разными гелями, пудрами и чипом. Стили тоже люблю совершенно разные, люблю эксперименты. Еще увлекаюсь живописью маслом, декупажем, шитьем игрушек и мишек Тедди, а так же главную роль у меня занимает фотография. Люблю делать цветочки и всякие штучки. По форматам работ делаю разноплановые - открытки, конверты, коробочки, холсты, альтер, и много всего другого. Но больше всего люблю делать альбомы.
Я отдохнула, сидя с дочкой, и снова хочу творить. Есть много планов и идей. Хочу все реализовать, показать. Меня чаще можно встретить в инсте. Там показываю много всего интересного. Я еще и люблю готовить) Снимаю видео-обзоры и мастер-классы.
На данны момент в ДК не состою.

Меня можно найти:
блог (вы здесь))
- канал на You Tube
Facebook
Instagram 

      Была в ДК:
- в команде Artistic line
- ПД декабря Мастерской  СкрапШтампинг 
- ScrapMir 1/2017
- Киевский СкрапКлуб 1/2017
- ПД июня в Freetany flowers
- Мастерской  СкрапШтампинг
- MoNa Design
- АгиАрт (2/2017)

Покажу вам свои работы.
Страничка в рамке. В ней уже находится фотография моей малышки)






Очень интересный объект 3 в 1. Шэдоу-бокс + шкатулка + альбом. По нему есть видео-обзор.












А еще у меня есть такой альбом и МК по нему в видео-формате



Очень сложно было выбрать работы для заявки. Так как я все свои работы очень люблю. Люблю то, что я делаю.
Очень надеюсь попасть в команду ScrapMania. Может я не все сказала и показала, но надеюсь, все вам понравилось. А узнать меня поближе вы сможете, взяв меня к себе))

С вами была я))
Спасибо за внимание))

1 комментарий: