четверг, 5 сентября 2019 г.

Нежный пушистый альбом

Всем привет!

Я надеюсь, что вы меня не потеряли. Событий очень много. Пока главное это урожай яблок... Банок я закатала около 200 и еще планируется. Освоила новую сушилку. Теперь делаю пастилу. Это очень вкусно и полезно. Доченьке моей недавно исполнился годик. Очень быстро летит время... Немного отвлеклась.
А сейчас покажу вам альбомчик, который совсем недавно закончила. Этот альбом заказала одна женщина для своей дочки. Уже перед отправкой немного кое-что пришлось переделать, но об этом в конце поста. А пока представлю вам сам альбом. Он по формату 15х20 см. Обложку сделала из плюша и хлопка. Украсила хлопковым кружевом и самодельными цветами.




Странички в альбоме в начале сделаны как кармашки. На них есть рамочки и немного вырубки.



Дальше идут просто пустые красивые двусторонние листы на свободное заполнение.

На некоторых есть кармашки






Вот так альбом выглядит с обратной стороны.

А это тэги в кармашках.



К альбому прилагаются уголки для фото


Предлагаю вам посмотреть видео-обзор этого милого альбомчика

В самый последний момент меня попросили переделать цветочки на обложке и еще несколько деталей поменять. И это мне показалось к лучшему.

Цветочки делала из ткани с помощью ножей от Агиарт



И на страничке заменила надпись

Вот такой вышел альбомчик. С ним участвую в галерее сентября Агиарт. Я использовала ножи для цветов, листики, кармашек, завиток.

На этом все. 
С вами была я))
Пока-пока))

3 комментария:

  1. Люба, какой же он милый и трогательный. Поздравляю вас с целым годиком!!!! Не заметишь как в сад пойдете, а там и школа и полееетят года!!! Возможно, не всегда приятно переделывать работу, но со вторыми цветочками она интереснее смотрится, действительно к лучшему. Спасибо за участие в галерее Аги Арт.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, альбомчик такой уютный, нежный и лаконичный!!! Спасибо за участие в галлерее Агиарт!

    ОтветитьУдалить