понедельник, 31 мая 2021 г.

Нежный поп-ап альбом

 Всем привет!

Сегодня с вами я. Давно меня тут не было. Сейчас большее время провожу в инсте. Так как большая часть творческой движухи перебралась туда. Сейчас меня снова взяли в блог Агиарт. Очень рада снова оказаться там. Ну и немного обо мне, напомню)) 

В скрапе я с 2011 года, вот уже 10 лет. Сейчас живу в Москве с мужем и двумя маленькими дочками. Творила в разных стилях, делала альтер-скрап, открытки, блокноты и многое другое. Сейчас мне интересно делать альбомы, причем с поп-ап элементами. Очень приятно и радостно смотреть как развивается АгиАрт. Ножи всегда наилучшего качества, красивые дизайны и доступная цена. А еще и штампики появились. Для меня это находка.

Сегодня покажу вам альбом из бумаги Фабрики Декора, очень нежный и душевный. Хоть и бумага была на свадебную тематику, я решила не привязывать все к свадьбе. Просто сделала альбом для нежных и романтичных снимков. 


Альбом по формату примерно 20х20 см. Обложка из искусственной замши. Для ее украшения мне пригодились новые ножи Аги-арт, немного кружева, шебби-лента, подвеска сердечко и вырезанные рамочки.

Альбом содержит в себе 6 разворотов и вмещает около 30 фото 7,5х10 см

Цветы для обложки делала из фоамирана молочного цвета с помощью ножей Прекрасный клематис. А еще очень выигрышно смотрится вырубка из золотого зеркального картона.





Открываем первый разворот. Перед нами вырастает стена старинного дома, увитого лозами клематиса. Возле балюстрады с фонарями припаркована маленькая розовенькая машинка. Все девочки хотят себе такую. А еще у дома можно разместиться на уютной лавочке. 


Цветочки делала штампами золотым и белым эмбоссингом, затем раскрашивала акварелью. Еще интересное открытие для меня это то, что рамка для фото "Гравюра" 7,5х10 см очень хорошо подошла к рамочке для Фото 7,5*10 см.

Идем дальше во двор этого старинного особняка. А там нас ждет уголок умиротворения и радости. Нас ждут качели все увитые клематисом и чайными розами. Рядом благоухает клумба с цветами.



Здесь есть место для дополнительных фотографий


Проходим дальше в дом. В одной из комнат стоит столик с печатной машинкой, телефоном и грамофоном. Так же на столике стоят рамочки. В них можно вставить свои фотографии.




Нас пригласили пить чай. К столу вынесли просто потрясающий трехэтажный торт, который украшен нежнейшими цветами.




А еще нам предложили полетать на воздушном шаре. Мы поднялись высоко под облака. Какие же неописуемо-красивые виды предстали перед нашим взором...




А в конце дня нам предложили прокатиться с ветерком по местным окрестностям на скутере.





Вот так незаметно пролетел день в старинной усадьбе. И наш альбом подошел к концу. 



Еще я приготовила для вас видео-обзор этого альбома. На видео как раз видно всю прелесть и магию поп-ап.




Спасибо за внимание!
С вами была Любовь Архипова.
До новых встреч в блоге АгиАрт, страничке Вк и Инстаграм


В работе использовала материалы и инструменты из магазина АгиАрт
Прекрасный клематис                         Прекрасный клематис                         Рамка "Флоренция"

Комментариев нет:

Отправить комментарий