понедельник, 19 июля 2021 г.

Альбом "Маленькие истории"

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Я сегодня к вам с альбомом. Давненько хотелось сделать такой, немного растрёпанный с разного размера страничками.
Несколько лет назад покупала в agiart.ru бумагу всем известного польского бренда. Лежала эта бумага у меня долго, все не знала, как к ней подступиться. Так как у меня было всего половина набора, а задействовать хотелось обе стороны. Нашла вот такое решение, собрать альбом на пружину.
Формат альбома 15х20 см. Обложку из переплетного картона обтянула искусственной замшей молочного цвета. В качестве декора вырезалки, бумажные цветочки и листики и нежно-розовая шелковая лента.


Как же мне нравится нож "Лист базилика" очень универсальный по размеру и форме. Его вырубал из тонированной чернилами акварельной бумаги и усложнила вырубку пудрой для эмбоссинга.


Цветы для этого альбома решила делать плоские, как внутри, так и снаружи. Ножи АгиАрт нравятся тем, что у большинства моделей есть тиснение прожилок.


В последнее время очень полюбила делать тонировку восками. Цветы очень интересные получаются, видны прожилки и есть немного объема за счёт краски. Посмотрите, какие чудесные цветочки получились из ножей "Азалия" и "Гортензия "Мечта"!



При наполнении декором, альбом приобрел приятную толщину.


А теперь рассмотрим, что же скрывается под обложкой этого пухляша. Я сразу подготовила место для фотографий. Все очень просто, остаётся просто вставить фото. В альбоме есть места для двух размеров фотографий 7,5х10 и 10х15. Для этого я взяла рамочки-кармашки двух размеров и рамочки-накладки "Гравюра" тоже двух размеров. Они отлично подходят друг к другу и красиво обрамляют фотографии. Так же использовала подложку под фото с круглыми уголочками.
А теперь полистаем этот альбом. Сперва покажу вам видео-обзор, а потом все развороты можно рассмотреть в деталях на фото.

Вот и сами развороты. Все такие разные, но в одном стиле. 





























Вот такой альбом у меня сложился. Творческий поток не предсказуем. Этот альбом виделся мне немного по-другому. Но то, что получилось в итоге мне очень нравится. Осталось заполнить его маленькими историями.



Спасибо за внимание!
С вами была Любовь Архипова.
До новых встреч в блоге АгиАрт, страничке Вк и Инстаграм


В работе использовала материалы и инструменты из магазина АгиАрт
 
                            Подложка для фото скругленная 7,5*10 см                           Азалия                              веточка "Экзотика"
 


Рамка для фото "Гравюра" 7,5х10 см                   Рамочка для Фото 7,5*10 см                    Ангельский цветок                   





               Веточка базилика                     Античное кружево                   Салфетка №5


          Райское ожерелье                         Райский цветок  




border="0" data-original-height="533" data-original-width="800" height="133" src="https://agiart.ru/image/cache/catalog/1/01102017/Jmt4sXrewy0-1200x800.jpg" width="200" />

          Райское ожерелье                         Райский цветок  




Комментариев нет:

Отправить комментарий