пятница, 22 октября 2021 г.

Нежно-снежный альбом

Всем привет!

Сегодня с вами Любовь Архипова. Я уже начала делать новогодние работы. А все благодаря новому релизу от АгиАрт. Там столько классных и вдохновляющих ножей и штампов, что так и хочется окунуться в снежные работы. Так же меня вдохновил Набор бумаги "Snowy Flowers" 30,5*30,5 см, Scrapodelie на создание нежного и снежного альбома. Бело-сине-бежевая цветовая гамма очень хорошо подчеркнет фотографии на природе, и домашняя обстановка так же будет хорошо смотреться в ее обрамлении.


У меня был только один набор этой бумаги. Очень жаль, что не взяла отдельный лист с вырезалками. Так как в этом наборе вырезалки на одной стороне листа, а карточки на обратной. Сложно было определиться, победили вырезалки. Плюс, конечно, на обложке с обратной стороны так же есть вырезалки, только они отличаются от тех, что на листе с карточками.

Формат альбома мой любимый - 15х20 см. Бумаги у меня хватило только на 5 разворотов. Сделала дополнительные открывающиеся места для фото.

Обложку украсила отрезом покрывала, кусочек ткани остался, когда немного укорачивала по размеру кровати. Мне очень нравится эта ткань, натуральная, фактурная и уютная. Альбом завязываается на хлопковую ленту. Обложку и весь альбом украшают цветы из ткани и фома, сделанные ножами Огненный цветок, анемон и мелкоцвет ветреницы.

Предлагаю полистать со мной этот альбом в моем видео-обзоре, а потом посмотреть все детали на фото.


Надпись "С Новым годом" покрыла пудрой WOW White Puff Twinkle. У нее такой эффект, как-будто иней лег на надпись.




Первый разворот украшен веточками хлопка, листьями резного падуба, ветками эвкалипта, а так же милым фонариком. В альбоме использовала рамочки для фото 7,5х10 см и подложки под фото 7,5х10 см. В альбом вмещается около 30 таких фотографий.

Веточки брусники покрыла частично пудрой WOW Montserrat



Второй разворот украшен колокольчиками. Нож Созвездие снежинок чудесно дополняет своими деталями основу композиции. Его я разделила пополам. Очень удобно получается. 




Третий разворот. Над этим листом из набора очень долго думала. Он как картина, можно в рамочку вставить и ничего больше с ним не делать. Закрывать такой пейзаж не сильно хотела. Хорошо, придумала вариант с поднимающимися клапанами. И странички украшены, и фон не закрыт. Здесь, на самом фоне, можно будет разместить вырезанные фигуры с фоторгафий и попробовать их вписать в пейзаж. Думаю, это будет интересно смотреться.




Четвертый разворот более домашний. Под елкой ждет много подарков, горит керосиновая лампа и можно провести замечательное время, вдыхая еловый аромат и вкушая имбирный пряник с чашкой горячего чая.





Пятый разворот так же наполнен домашним уютом, он утопает весь в цветах.




Небольшой и пухлый альбомчик у меня получился, в снежно-нежных цветах.

Заднюю обложку украшают машинка, елочка и мешок подарков. Так мне полюбились эти вырезалки, что непременно захотелось их поместить в альбом.

Очень надеюсь, что мой альбом вдохновил вас на создание новогодней атмосферы и праздника.

Спасибо за внимание!
С вами была Любовь Архипова.
До новых встреч в блоге АгиАрт, страничке Вк и Инстаграм


В работе использовала материалы и инструменты из магазина АгиАрт














Комментариев нет:

Отправить комментарий