четверг, 30 декабря 2021 г.

Заявка в ДК Скрапмания

 Всем привет!

Сегодня я с заявкой в ДК Скрапмния. Уже не первый раз хочу попасть в ДК этого магазина и производителя скраповых богачеств. Очень хочу показать возможности их бумаги и других материалов.

Итак, представлюсь. Меня зовут Любовь Архипова. В скрапе я с 2011 года, а в творчестве всю свою сознательную жизнь. Живу сейчас в Москве с мужем и двумя маленькими дочками. Без скрапа не представляю свою жизнь. Очень хочу чтобы у моих девочек остались прекрасные альбомы на память о детских годах. Да, да. Альбомы это моя страсть и любовь, именно они позволяют сохранить лучшие воспоминания. А альбомы то не простые, а волшебные. В последнее время очень полюбила магию поп-ап. 

Но и работу с красками, пастами, трафаретами тоже люблю. Много чего перепробовала за 10 лет в скрапе, разные стили, направления, материалы... Открытки делаю за полчаса с закрытыми глазами)) Все мне нравится, а еще нравится учиться новому, нравиться работать в команде, общаться и поддерживать друг друга. Так как я очень обязательный человек, то сроки не пропускаю. Всегда за любой движ и кипиш)) В инстаграм сейчас нахожусь больше всего,  снимаю обзоры и делюсь интересным. На моем канале YouTube так же есть море обзоров, мастер-классов и других интересных роликов. 

Меня можно найти:

блог (вы здесь))
- канал на You Tube
Facebook
Instagram 

      Была в ДК:
- в команде Artistic line
- ПД декабря Мастерской  СкрапШтампинг 
- ScrapMir 1/2017
- Киевский СкрапКлуб 1/2017
- ПД июня в Freetany flowers
- Мастерской  СкрапШтампинг
- MoNa Design
- АгиАрт (2/2017)
- АгиАрт (2/2021)
Может еще что-то забыла дописать.

А сейчас покажу любимые работы.
1. Поп-ап альбом из коллекции "Этника новогодняя"










По этому альбому есть видео-обзор на моем канале YouTube

2. Альбом с моими фотографиями "Сказочный сад"





Так же видео-обзор на моем канале YouTube

3. Альбом на подставке, сделанный в рамках проекта Новогодние традиции от Скрапмании





Обзор на моем канале YouTube

4. Детский альбом для моей второй дочки из коллекции "Варенье из одуванчиков"








Мастер-класс на моем канале YouTube

5. Альбом про фей









Обзор на моем канале YouTube

6. Альбом из коллекции "Лесное чудо"








Обзор на моем канале YouTube

И пусть все работы, что показала, это альбомы. Но в них вложено столько идей, любви и тепла, что непременно хотелось с вами поделиться. Открытки, АТС и другие объекты я тоже делаю с интересом и по вдохновению. Очень захотелось показать именно то, для чего скрапбукинг и существует, а именно хранит воспоминания в альбомах.

Очень надеюсь, что 2022 год проведу в компании единомышленников ДК Скрапмания.

Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова @arhipova.lubov

2 комментария: