понедельник, 27 июня 2022 г.

Сберегательная книжка в подарок на свадьбу

  Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Совсем недавно я побывала на свадьбе своего брата. Конечно же решила подарить молодоженам свой рукодельный подарок, а именно сберегательную книжку. Мне очень нравится этот формат для денежного подарка и теплых пожеланий. Для воплощения этой идеи я взяла коллекцию "Свадебный букет" TM ScrapMania.

Обложка у этой книжки бумажная, с плоским декором. В оформлении обложки мне пригодились карточка из набора, вырезанные элементы со скрап-карты, фишка с кольцами, заэмбошенные золотые листики на кальке и немного красивой вырубки, так же покрытой золотым эмбоссингом. Формат у этой книжки 15х20 см.



Я влюбилась в коллекцию  "Свадебный букет" за красивые воздушные принты. Сочетание элементов просто волшебное, создает атмосферу праздника. Мне эта бумага понравилась еще за универсальность. Она может украшать не только свадебный альбом или открытки, но и другие летние фотографии в цветах и открытки на день рождение. Так же мне очень понравилась эта бумага за свою самодостаточность. Минимум декора, но работа смотрится красиво и нарядно. 
На первом развороте поместила поздравления для молодоженов. Декором стали заэмбошшенные золотые листики на кальке, вырезанные цветы и листья со скрап-карты, а так же вырубной вензель, покрытый золотой пудрой для эмбоссинга.

На следующем развороте идут конвертики для денежек на будущего ребенка и на дом. Здесь так же украсила вырезанными элементами со скрап-карты и заэмбошенными на кальке золотыми листиками.



На третьем развороте денежки на отпуск и на шопинг. Здесь кармашки скрываются за бумажным кружевом сбоку странички. Украшением так же стали здесь вырезанные элементы со скрап-карты и заэмбошенные на кальке золотые листики.



На четвертом развороте есть кармашки для денег на спорт и разные мелочи.


Пятый разворот заключительный. Здесь я разместила красивое стихотворение про семью и другие пожелания для молодоженов. Здесь так же есть кармашки, но у меня идея, что в них можно положить свадебные фотографии. Так же в кармашки на втором, третьем и четвертом развороте можно вставить фотографии. Таким образом будет мини-альбом. Кармашки и места выбраны таким образом, что в них можно разместить фото 10х15 см.



Заднюю обложку украшает карточка с пожеланием счастья.


Предлагаю посмотреть видео-обзор этой книжки

Участвую в галерее июня АгиАрт. В работе применила ножи АгиАрт рамочка Элегия, Ажурный карман, виньетка Флоренция, прямоугольники с изогнутой прострочкой.  

Подарок, сделанный с любовью принесет много радости молодоженам. Очень надеюсь, что у брата хорошо сложиться семейная жизнь. И эту книжку они будут пересматривать спустя года и вспоминать дарителей с теплом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий