вторник, 7 июня 2022 г.

Открытки с пионами

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова.  Очень впечатлена коллекцией "Танцы ветра" от ТМ ScrapMania. После работы над альбомом у меня остались обрезки и очень много вырезалок. Решила пустить их в дело, чтобы они не лежали просто так. Сделала из них пару открыток и еще осталось много вырезалок для чего-то другого. 

Фоны для открыток собирала по кусочкам из разных листочков из наборов 20х20 см и 30,5х30,5 см схожих по цвету. Мне так же пригодился Набор карточек "Танцы ветра", из которого мне понадобилась пара карточек для каждой открытки. Так же обложку каждой открытки украшает фишка из Набор фишек "Танцы ветра. Мечта сбудется". Ну и конечно тканевые цветы в виде пионов моей ручной работы. Надпись на открытке вырезана из информационной полоски с листов 30х30. Очень удобная вещь! Очень быстро можно добавить надпись в альбом или на открытку.

Первая открытка с белыми пионами и хлопком

Композицию украшает перышко из набора Чипборда "Танцы ветра"



Внутреннюю часть открытки украшают наклейки из Набора А6 "Танцы ветра. Ловец снов"

Вторая открытка с розовыми пионами.

На эту открыточку так же добавила чиповую веточку из набора Чипборда "Танцы ветра". За бабочкой спряталась красивая фишка из Набора фишек "Танцы ветра. Мечта сбудется"


Много разных веточек-листочков-цветочков, а так же ловцы снов вырезаны из листов 30х30, 20х20 и 10х30 из коллекции "Танцы ветра" . Рекомендую обратить внимание на листы 10х30 см. Стоят копейки, а дополнить композицию на открытки получается очень быстро и легко, вырезав элементы. Этот формат очень полюбила за большое количество разных дизайнов.


На этой открытке так же внутреннюю часть украшают наклейки из Набора А6 "Танцы ветра. Ловец снов"

Предлагаю посмотреть эти открытки на видео

Шикарной бумаге достойное применение, даже маленьким обрезкам! Я думаю, что эта коллекция еще появиться в моих работах. Влюблена в эти принты очень сильно!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий