четверг, 28 июля 2022 г.

Карточки АТС с pop-up сюрпризом

  Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Все ли знают, что такое АТС? А это Artist Trading Card, или по-русски обменная карточка художника, типа визитки, со стандартными размерами 3,5х2,5 дюйма или 8,9х6,4 см. Этими карточками принято обмениваться в среде скраперов или их дарить. Давным давно я не понимала смысла в этих карточках. Но сделав первую серию и обменяв их на карточки других девочек, поняла, какое это счастье держать маленькую работу, кусочек творчества другого человека. У меня уже набралась коробочка полученных карточек и так приятно и теплом вспоминать каждого создателя этого маленького чуда. А ведь кто-то уже и не скрапит, а кто-то поменял свое направление координально.
Давно зрела у меня идея сделать необычные АТСки с Pop-up секретиками. Ведь это так необычно, тем более мне очень нравится создавать разные поп-ап конструкции. Когда я взяла в руки коллекцию "Непоседы" TM ScrapMania, то сразу решила, что эта бумага с такими милыми персонажами очень подойдет для воплощения моей идеи. 
Серию своих АТСок назвала "Радость детства", именно такие ассоциации у меня с этой коллекцией бумаги. Котики и собачки озорничают на листах бумаги и так интересно их рассматривать. 

Специально для этих карточек сделала цветочки из фома, добавила немного вырубки и ленточку-завязку. Надписи взяла с инфополоски с фонового листа Бумага "Непоседы. Букетики". Мне пригодились ножи листиков из набора "Магнолия"  и ножи бабочек "Бабочки" от ТМ ScrapMania . Так же я вырезала листочки и цветочки из листов 10х30 см "Непоседы. Цветы" "Непоседы. Листья" "Непоседы. Ботаника" , а героев взяла со скрап-карт  "Непоседы. Детали" и "Непоседы. Собачки и котики". В основе взяла лист бумаги "Непоседы. Букетики" и добавила еще листик из набора бумаги 20х20 см "Непоседы".


Карточка №1 "Улыбнись". Малышка собачка на прогулке любуется красивыми цветочками и бабочками, а внутри карточки спрятался щенок с цветочком в лапке, который ждет не дождется милую подружку.



Карточка №2 "Как здорово!". Здесь песик думает, как же здорово кататься на машине со своей подружкой, как здорово быть вместе.


Карточка №3 "Милашка". Как же сложно и в то же время просто сделать первый шаг на встречу друг другу. Вот так и у меня в этой карточке соседи решили познакомиться.



Карточка №4 "Давай дружить!". Это так легко, подойти и подарить цветочек со словами "Давай дружить!", тут любая согласиться. Так зарождаются крепкие дружеские отношения.



Карточка №5 "Вместе веселее". Конечно с другом веселее, можно делиться секретами на ушко, придумывать разные игры и шалости. Так и котята на этой карточке замышляют какую-то шалость.


По конструкциям эти карточки довольно простые. Но смотрятся очень интересно и необычно. 


Все свои карточки подписываю так, сделала себе шаблон на компьютере и печатаю по необходимости появления новых карточек.

Приглашаю посмотреть видео-обзор этих милых АТСок

Вот так можно из обычной вещи сделать необычную, не похожую на другие.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий