четверг, 28 июля 2022 г.

Обложки на паспорт

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Гуляя по просторам магазина СкрапМания нашла очень интересный раздел с тканевыми карточками. И тут мои глаза разбежались, выбор огромный и не обязательно к коллекциям бумаги, а просто тематические или просто красивые. Мой выбор пал на тканевые карточки с букетами. Букеты написаны маслом, а живопись я очень люблю и имею сама к ней отношение. То же пишу картины маслом вот уже 17-й год. Люблю живопись других художников. Очень интересно, как видят этот мир другие люди.
Так вот мне очень понравились шесть букетов на тканевых карточках и сразу пришла идея сделать с ними обложки на паспорт. Кожзам, тканевая карточка и шильдик или термотрансфер отлично будут дружить и украшать такой важный документ.


Тканевая карточка "Букетик. Самой милой" украшает первую обложку. Кожзам использовала из своих давнишних скромных запасов. У меня было всего 4 цвета и небольшого размера кусочки. По цвету подобрала более подходящий к цвету карточки. Каждая тканевая карточка пришита к обложке, так что долговечность обеспечена. К этой обложке так же подобрала термотрансферную надпись, которую нашла на сайте СкрапМания.ру

Тканевая карточка "Букетик. Для мамочки" украшает вторую обложку на паспорт. К ней я подобрала шильдик, который так же можно найти на полочках магазина СкрапМания.ру


На персикового цвета обложке разместилась Тканевая карточка "Особый букет. Роскошный"


На шестой обложке разместилась Тканевая карточка "Букетик. Для любимой"

Даже не знаю, какая обложка мне нравится больше всего. Вроде все просто, три составляющих, а практичная, красивая и уникальная обложка для главного документа готова.

Внутреннюю часть обложки украсила бумагой "Фономикс. Розовый. Эффект боке" и "Обнимая счастье. Гармония". Хоть бумагу и не видно, когда обложка надета на паспорт, но она закрывает хвостики от брадсов, а так же придает жесткость самой обложке.

Такие нежные и романтичные обложки будут у своих обладательниц. Чудесный подарок для любой девушки и женщины. Для меня было главным сделать практичную обложку, чтобы она подольше радовала свою хозяйку. А сами карточки стали главным украшением, которые не требуют каких-либо дополнений.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий