вторник, 27 сентября 2022 г.

Фоторамка с маяком и миниальбом

 Всем привет!

Если есть на свете 

что-либо надежное,

 так это свет маяка.

Туве Янссон

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Очень скучаю по морю и, взяв в руки коллекцию "Море, я скучала..." от ТМ ScrapMania, немного там побывала. Пришла идея сделать фоторамку, причем необычную, а с маяком, который еще и светится. В процессе работы идея немного изменилась и появился миник, который расположился за фоторамкой. Такой вот альтер-скрап - подставка для альбома-фоторамка-светильник.

А теперь начну свой рассказ про детали фоторамки. Рамку я делала под формат стандартной фотографии 10х15 см. Для этой рамочки я сделала цветы из ткани очень похожие на те, что изображены на самой бумаге. Так же добавила вырубку разных водорослей и кораллов, покрытую разными пудрами для эмбоссинга. Конечно же без птиц, особенно чаек, на море не обойтись, так же и у меня добавлена вырубка с силуэтами птиц. Рамку обтянула листом бумаги "Море, я скучала. На волне цветов".

Основание всей конструкции оклеила листом с камушками бумага "Море, я скучала. Маяк". Так же мне пригодились ракушки с моря, собранные в далеком 2017 году. На рамке разместилась фишка из набора "Море, я скучала. Мой океан"

Основу маяка сделала из крафта и оклеила листом бумаги "Море, я скучала. На берегу". Добавила вырубку в виде ограды, окошек, двери и маленькие полосочки стали имитацией железной лестницы. Птичек посадила на полосочки прозрачного пластика, чтобы создать ощущение их полета.



За вырезалкой с голубыми кораллами и белым цветком прячется механизм, который включает и гасит лампочку на маяке. Там расположилась батарейка и замыкающий контакт.




А вот и сам альбомчик. Формат его примерно 13х18 см. Вмещает очень много фотографий 7,5х10 см и записей. Обложка альбома обтянута хлопком, добавлено хлопковое шитье и тканевая карточка "Море, я скучала. Кит". Название этого миника я вырезала с одного из листов 30х30 см с инфополоски. Так же мне пригодились вырезалки с листов с картинками 10х30 см "Ракушки" и 30х30 см "Море, я скучала. Картинки" и фишка из набора "Море, я скучала. Мой океан". Конечно же пригодилась заэмбошенная вырубка. На корешке разместила брадс, чтобы он держал шитье, а так же на брадсах крепится хлопковый шнур с деревянными бусинками, на который закрывается альбом.




Первый разворот. На левой страничке для крепления фото использован нож "Уголки. Облачко". А на правой подложки для фото закрываются на магнит. По всему альбому использованы надписи с инфополосок и листов 30х30 см.




Второй разворот. На левой страничке есть кармашек из шитья, в который вложен маленький блокнотик. Этот блокнотик можно взять с собой в путешествие, делать заметки, зарисовки, в последствии вклеить фото. Бумага в нем качественная плотностью 120 гр/см3. Так же в кармашек вложена карточка из набора "Море, я скучала"и фигурный тэг из остатков бумаги. Правая страничка представляет из себя кармашек, в который можно вложить фото, написать на карточке из набора  "Море, я скучала" памятные надписи и вложить карту местности.





Третий разворот. Этот лист бумаги "Море, я скучала. Глубина" мне очень нравится. В этот разворот отлично впишутся фото с морской прогулки.




Четвертый разворот. В этом альбоме минимум декора, он подчеркивает красоту бумаги и помогает дополнить фотографии. На левой страничке уголочки для фото вырезаны ножом "Уголки. Облачко"




Пятый разворот. На левой страничке сделаны два кармашка из хлопкового шитья, в которых уютно разместились фигурные тэги и карточки из набора "Море, я скучала"



Шестой разворот. На правой страничке есть кармашки из шитья, в которые вложен блокнотик с чистыми листами и карточки из набора "Море, я скучала".





На задней обложке разместилась баночка с листа "Море, я скучала. Картинки"

Вот таким образом в эту рамочку вставляется фотография. И еще немного деталей.





Предлагаю вам посмотреть видео-обзор моего альтер-скрапа

Когда наступает ночь, приходит время зажечь маяк, чтобы он освещал и согревал сердце. 


Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:















Комментариев нет:

Отправить комментарий