вторник, 27 сентября 2022 г.

Мини-альбом "Баночка мёда"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Совсем недавно ко мне прилетела новая коллекция "Пчелки" TM ScrapMania. Когда я ее стала рассматривать, сразу загорелась идеей сделать миник в виде баночки с медом, тем более что мне прислали такие шикарные материалы из этой коллекции. 
Миник по формату 12х15 см, обложка чуть больше. Украшением обложки стала фишка из набора "Пчелки. Привет, лето" и шейкер "Пчелки. Соты маленькие", верхнюю часть которого покрыла пудрой для эмбоссинга желто-коричневого цвета. Саму обложку обтянула хлопком в желтую клеточку и натуральным льном. Рюшечку сделала из шитья и задекорировала хлопковым кружевом. Больше обложку этого миника мне не захотелось перегружать. Этот альбомчик довольно простой конструкции для быстрого изготовления и сохранения летних снимков.







Давайте же полистаем мой альбомчик. Вот некоторые развороты. Предполагается в этот альбом вклеивать фотографии формата 10х7,5 см горизонтальной или вертикальной ориентации. Расположение фотографий произвольное. На страничках добавлен небольшой декор из ромашек из тутовой бумаги, вырубки листиков ножом "Базовый. Листик" и вырезалок с листа с картинками 10х30 см "Пчелки. Картинки"листа с картинками 10х30 см "Пчелки. Цветы"скрап-карты А4 "Пчелки. Ярлыки и теги" и листа с картинками из набора бумаги 30,5х30,5 см "Пчелки". Причем некоторые большие элементы приклеены только за краешек, так что за них можно смело вставить фотографию.
Для тех кто переживает, поведет ли листы бумаги, скажу сразу - не поведет. А все потому, что формат у альбома небольшой, внутри равномерно распределен декор и на корешке сделаны зазоры для внутреннего объема. Подобные альбомчики я уже делала и так приятно их пересматривать! Переплет у альбома шитый.









Расскажу про крепление карточек с листа бумаги "Пчелки. Карточки". Этот лист я разрезала пополам вертикально. У меня получилось по две карточки с каждой стороны. Затем я разрезала лист горизонтально на 3 части. Эти части пробиговала и сложила в нужной мне последовательности и прошила в переплете. Таким образом добавила разнообразия формы в альбом. На эти карточки можно наклеить фото, написать памятный текст или сделать зарисовку.






Предлагаю вашему вниманию обзор моего миника

А я полетела трудиться как пчелка и собирать воспоминания этого лета в эту баночку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий