вторник, 27 сентября 2022 г.

Коробочка для сюрприза в виде скворечника

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Вот уже и осень наступила. Созрели тыквы, яблоки, шиповник и многие другие овощи и фрукты. Птицы собираются улетать в теплые края, а кто остается, готовят гнезда к зимовке.
Когда я рассматривала коллекцию "Щедрая осень" ТМ ScrapMania, ко мне пришла идея сделать коробочку для подарка в виде скворечника. Эта коробочка может так же служить сезонным декором дома.


Коробочка выполнена из пивного картона толщиной 2 мм. Для оформления внешней и внутренней частей коробочки я использовала листы из набора бумаги 20х20 см "Щедрая осень". Особенно вдохновил листик с зелеными досочками "Мгновение", который так прекрасно обрамил фасад скворечника. Мне понравился размер досочек с листа 20х20, и его чуть-чуть не хватило чтобы полностью оклеить фасад. Поэтому незаклеенные кусочки закрыла разными украшалками.


Украшалки я вырезала из скрап-карты А4 "Щедрая осень. Детали". Мне очень нравится плотность скрап-карты и ее яркость и насыщенность. Птичка и тыква вырезаны как раз с нее. Надпись добавила с инфополоски с одного из листов из набора бумаги 30,5х30,5 см "Щедрая осень". Надпись выбрала универсальную, чтобы коробочка украшала дом и радовала каждый день.
Коробочку украсила сизалью, вырубкой листиков и самодельными цветочками из фома. Старалась их сделать такими, как в коллекции.






Боковая сторона так же украшена вырезалками со скрап-карты А4 "Щедрая осень. Детали". Коробочку, особенно черепицу на крыше я затонировала золотым воском. При определенном свете коробочка красиво мерцает.




Давайте заглянем внутрь коробочки. Одна половинка крыши поднимается и внутрь можно положить небольшой подарочек. Что в скворечнике обычно можно найти? Конечно яйца. Но у меня же не совсем настоящий скворечник, вот и яйца тоже не совсем настоящие, шоколадные. У меня получилось вместить три шоколадных яйца и немного маленьких шоколадок. Даже еще место осталось. Кстати, внутренняя часть коробочки оклеена скрап-бумагой, внутри коробочка тоже красива. Внутрь я еще положила сизаль, как-будто гнездышко.



А еще я приготовила маленький видео-обзор этой коробочки. Мне очень понравилась эта коробочка.


Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:








Комментариев нет:

Отправить комментарий