вторник, 27 сентября 2022 г.

Шкатулка с сокровищами и миник про Питерские каникулы

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. В середине июня моей семье удалось выбраться на несколько дней в окрестности Петербурга. До свадьбы я жила в 170 км от этого чудесного города и довольно часто там бывала. Питер, Павловск, Пушкин и многие другие пригороды изъезжены вдоль и поперек. В последние 5 лет не было возможности приехать и я очень рада, что наша поездка удалась. Из нее я привезла много фотографий, сувениры и памятные мелочи. Так хотелось это все куда-то сложить в одно место, чтобы не растерять со временем. Пришла идея сделать шкатулку и в нее уже поместить миник и разные мелочи. Для воплощения моей идеи как раз подошла коллекция бумаги "Фономикс. Цветы"
Основу шкатулки вырезала из переплетного картона толщиной 2,5 мм. Размер шкатулки 16,5 х 14 х 12,5 см вместе с ножками. Боковые стенки и крышку снаружи проложила флисом и обтянула отрезом ткани 75х50 см "Свадебный букет. Цветы на розовом". Так же в магазине СкрапМания.ру я нашла замочек, фигурные ножки и петли. Петли пришлось немного стачивать, у них были стопоры на открывание. Напильник мне в этом очень помог. Ручку тоже было проблематично прикрутить, винтик оказался слишком длинный. И опять же пришел на помощь напильник в компании с плоскогубцами. На ручку повесила шелковую кисточку, которую мне прислали в подарок с одним из заказов.





Внутри шкатулки хранятся разные сокровища - разные карты и брошюрки, сахар из ресторана, открытки, монетка из Ораниенбаума, перышко, найденное у пруда рядом с Китайским дворцом, фарфоровая куколка, которая мне очень сильно понравилась и, конечно же, сам альбомчик.
Внутри шкатулка оклеена листами  "Фономикс. Цветы. Восторг" и  "Фономикс. Цветы. Легкость"




Сам альбомчик небольшой, всего чуть больше 10х15 см. Обложку решила сделать из такой же ткани "Свадебный букет. Цветы на розовом", как и сама шкатулка. По декору захотелось минимализма. Плюс такого переплета в том, что можно еще допечатать фотографии и вставить в него. Странички держатся на хлопковом шнурке, на кончиках которого разместились красивые бусины. 
Странички альбома так же оформлены минималистично. Мне было очень важно разместить много фотографий, использовав минимум бумаги. Коллекция "Фономикс. Цветы" позволяет делать такие альбомчики без основы, просто нарезанные листы двусторонней бумаги. Мне понадобилось сделать три конвертика для билетов из музеев, где мы были. Мне нравятся такие альбомы. Делаются просто, достаточно быстро, вмещают много фото и меморабилии. По горячим следам сохраняется память о незабываемых моментах.



Странички этого альбома украсила вырубкой, вырезалками с титульного листа набора бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Цветы" с обратной стороны, вырезалками с листа с картинками 10х30 см "Розы" и наклейками, которые дали в подарок в отеле. Предлагаю полистать со мной некоторые странички моего альбомчика. Фото с мужем и детьми буду добавлять чуть позже в этот альбом, так что посмотрите на меня) Такие альбомы ценны фотографиями, поэтому хотелось показать вам пример оформления страничек.























Вот такой маленький пухленький альбомчик с кучей памятных фотографий у меня получился.

Предлагаю вашему вниманию обзор этой волшебной шкатулки



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий