вторник, 30 июля 2024 г.

Поп-ап альбом "Маленькая страна"

 Всем привет!

Есть за горами, за лесами маленькая страна,
Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живет жар-птица и людям дарит свет.
Маленькая страна, маленькая страна,
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Признавайтесь, все вспомнили эту песенку? А именно с ней я и делала свой новый поп-ап альбом "Маленькая страна" из коллекции "Грибное лукошко" TM ScrapMania. Признаюсь, что на экране компьютера эта коллекция меня не очень впечатлила, а вот вживую когда ее листала, бумага меня в себя очень влюбила своей простотой и наивностью, очень милыми домиками и травинками. Так что я под полным впечатлением с огромным удовольствием сотворила поп-ап сказку.

Альбом я решила сделать в виде панорамных объемных композиций, как в книжках из детства. Альбом вмещает 5 разворотов и много места для свободного размещения фотографий. Можно разместить более 25 фото разного формата. По формату альбом размером 21,5х22 см.
Обложка альбома обтянута хлопковой тканью двух видов, одна из которых темно-зеленая "Улочки счастья. Зеленый фон". Корешок у альбома находится сверху. Ткань на нем закреплена двумя брадсами. Лицевая часть обложки украшена кружевом, баночкой-шейкером, которую я сделала с помощью ножа "Заготовка для блокнота. Лето в банке". Тряпочку на баночке вырубила из бумаги, оклеенной тканью "МурТильда. Розовая клетка" и затонировала чернилами складочки.Так же добавила на крышку баночки хлопковый шнур и фишку с мухоморчиками из набора "Грибное лукошко. Лесная сказка". В баночке разместился домик с листа 10х30 см "Грибное лукошко. Домики". А вокруг баночки выросли травинки и грибочки с листа 10х30 см "Грибное лукошко. Грибы и травинки".
Мне захотелось добавить героев в этот альбом - милых зверюшек и человечков. Их я нашла в своих закромах штампов, которые покупала несколько лет назад вместе с координирующими ножами к этим штампам. Оттиски делала на белой бумаге и раскрашивала цветными карандашами под стилистику остальных рисунков коллекции "Грибное лукошко". На страницах моего альбома можно найти очень много разных персонажей.











Начинаем нашу сказку. В одном прекрасном месте, на земляничной солнечной поляне расположилась маленькая деревушка. В ней жили добрые и душевные маленькие человечки- гномики. Все у них было мирно и дружно. Все помогали друг-другу, поддерживали, ходили в гости и просто прекрасно проводили время. А еще гномики дружили с лесными жителями - ежиками, зайчатами, лисятами и медвежатами. 

Первый разворот "На полянке". Идем мы по тропинке под кустами земляники и видим, как на полянке вырос мухоморчик и на нем сидит добрый гном. Он о чем-то беседует с девочкой. Под кустом спряталась любопытная улитка. Вокруг кипит жизнь, ползают жучки, летают разные насекомые...

В основе альбома лежат два набора бумаги - 30,5х30,5 см "Грибное лукошко" и 20х20 см "Грибное лукошко". В этом и последующих разворотах я использовала много разных вырезалочек растений и домиков, взятых с листа с вырезалками из набора 30,5х30,5 см, а так же листов 10х30 "Грибное лукошко. Домики""Грибное лукошко. Домики 2""Грибное лукошко. Ягодки и травинки""Грибное лукошко. Грибы и травинки". Некоторых листов мне понадобилось по две штучки.


На каждом развороте есть много места в открывающихся частях для фотографий. Заполнение этих открывашек свободное для разных форматов фотографий. Так же при желании вырезанные фигуры из фотографий можно добавить в панорамные поп-ап композиции.







Второй разворот "Счастье рядом". Идем дальше и видим разных жителей маленькой деревушки. Кто цветы собирает, кто что-то ищет, а кто просто беззаботно радуется .







Третий разворот "Счастье в простых вещах". Идем мы дальше и видим, как маленький гном сидит и наигрывает приятную мелодию. Все кто слышит ее, хотят узнать кто так умело и волшебно умеет играть и идут послушать красивую музыку.







Четвертый разворот "Лесная тропинка". Гуляя по нашей деревушке можно увидеть много интересных моментов. Вот такой из них мы сейчас видим. Один гномик бежит скорее сообщить о радостном событии. Другие гномики уже вышли услышать что же такое интересное им хотят рассказать.







Пятый разворот "Лес - источник жизни". Наш день уже подходит к концу, солнышко прячется за горизонт. К вечеру ароматы трав и цветов становятся насыщенными. Потихоньку все начинают собираться по домам, зажигаются фонарики. Наша сказка подходит к концу.

Все названия для разворотов я взяла с инфо-полосок из большого набора бумаги и расположила их в верхней части панорам.







Вот такая добрая и милая сказка у меня получилась. Коллекцию "Грибное лукошко" я обязательно еще приобрету, чтобы воплотить и другие мои идеи, да и насладиться этой бумагой вдоволь. Она прекрасна!


На задней обложке я разместила карточку с очень душевной надписью - "Дом - самое уютное место на земле". И это правда. Всегда стремишься домой, в то место, где ты чувствуешь себя хорошо и комфортно, где тебя любят и всегда ждут.




Предлагаю посмотреть видео-обзор этого уютного и милого поп-ап альбома с замечательной сказкой внутри.




Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:





















Комментариев нет:

Отправить комментарий