пятница, 26 июля 2024 г.

Блокнот-альбом "Винтажные розы"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Я приготовила для вас очень теплое, с налетом винтажа, вдохновение в виде блокнота-альбома "Винтажные розы". Для меня коллекция "Затерянная среди роз" TM ScrapMania показалась очень интересной, насыщенной, теплой и уютной. Мне очень захотелось иметь себе домик в викторианском стиле. И вот чтобы почувствовать немного ту эпоху я решила сделать не очень большой блокнотик с вышивкой в стиле "роккоко" на обложке. Как вы уже знаете, я люблю практичные блокноты, поэтому обложку стараюсь украсить плоско и по-минимуму.

Формат блокнота продиктован вырубными рамочками "Накладка к кармашку под фото. Ретро". Странички я вырезала немного с запасом, чем вырубные рамочки. Размер страничек 12,5х17 см. Блокнотик состоит из 90 листов офисной эко-бумаги и 10 разделителей. На разделителях есть рамочки для фотографий, а есть просто фоны, на которые можно приклеить фото или картинку на свое усмотрение.
Обложка у блокнота сделана из сочетания кожзама цвета марсала и хлопковой ткани "МурТильда. Зеленый узор". Ткань я специально затонировала в крепком чае. Таким образом я подобрала идеальную по цвету и рисунку ткань. Этот способ тонировки надо всегда иметь в виду, когда делаешь винтажную работу. На обложку я очень захотела разместить овальные пяльцы, вырубленные ножом "Пяльцы. Овальные с розой". Этот нож произвел фурор и разошелся как горячие пирожки. Скоро будет его перевыпуск, так что все желающие его смогут заполучить в свою коллекцию ножей. Для того чтобы вырубка пялец была более прочной, я склеила 3 штучки вырубки из плотного картона. Верхнюю часть я покрыла несколькими видами коричневых пудр для эмбоссинга, а держатель - золотой пудрой. Вышивку сделала сама из ниток мулине, постаралась подобрать цвета таким образом, чтобы они перекликались с цветами из самой коллекции. А вышивку я делала на небольшом отрезе ткани "МурТильда. Кружевная полоска"
Мне очень захотелось добавить вокруг пялец кружева. Настоящее не очень подходило, поэтому я стала перебирать свои ножи и, приложив нож "Рамка. Королевская", я поняла, что именно его мне и не хватает. Просто потрясающее совпадение размера овалов. Я вырубила пару таких рамочек и склеила для прочности их между собой. Я еще немного приглушила тонировкой яркость белого кружева. Не смогла обойтись без надписи "Блокнот", вырубленную ножом "Заготовка для блокнота. Лето в банке". Я буду довольно часто использовать надписи из этого набора вместе с табличками. Саму надпись я разместила на вырубленном флажке из набора "Ярлычки и флажки со строчкой"
На корешок я пришила кружево настоящее и пришила фишку с чашечкой из набора "Затерянная среди роз".







Для того чтобы сделать этот блокнот мне потребовалось несколько листов дизайнерской бумаги цвета марсалы и набор бумаги 30,5х30,5 см "Затерянная среди роз". Из скрап-бумаги я нарезала красивые подложки и нарубила рамочки, а так же сделала два конверта. Первый форзац украшает конверт на левой части. В него вложила карточку с листа 10х30 см "Затерянная среди роз. Карточки"



Все рамочки и подложки отстрочила по краю на швейной машинке. Набор бумаги 30,5х30,5 см "Затерянная среди роз" ушел практически целиком в этот блокното-альбом. И самое для меня замечательное в том, что бумага по большей части самодостаточна и не требует дополнительного декора. В этом ее плюс расположения в страницах блокнота.



Все странички из эко-бумаги проштампованы с о всех сторон красивым цветом марсала с дамасским узором и еле видным шрифтом.




Эту рамочку я украсила вырезанными часиками из набора 20х20 см "Затерянная среди роз" и розочкой с листа 10х30 см "Затерянная среди роз. Цветы". Так же добавила вырубной завиточек "Вензеля. Декор" над овалом.




На этой рамочке так же красуются розы с листа 10х30 см "Затерянная среди роз. Цветы"



А этот домик я нашла в вырезалках в наборе 20х20 см "Затерянная среди роз". Я его приклеила по типу кармашка, нанесла клей только по двум сторонам для того, чтобы при желании можно было разместить там какую-то записку или фотографию.







На этой страничке разместила вырубную салфеточку "Салфетка. Подсолнух" и диванчик с вырезалок из набора 20х20 см "Затерянная среди роз". Они так же приклеены по типу кармашка.







На последнем форзаце разместился второй конвертик, в который вложены карточки с листа 10х30 см "Затерянная среди роз. Карточки"



На мой взгляд получился очень интересный такой девичий блокнот-дневник, в котором могут быть не только записки, но и фотографии.



Заднюю сторону обложки украшает карточка с листа 10х30 см "Затерянная среди роз. Карточки" с красивыми часами, увитыми розами.


Предлагаю полистать со мной этот блокното-альбом в видео-обзоре






Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:




























Комментариев нет:

Отправить комментарий