четверг, 11 января 2024 г.

Настольный календарь - фоторамка

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Новый год уже наступил! И конечно же на этот год нужен календарь. В этом году я решила сделать необычной формы настольный календарик. Мне захотелось сделать универсальный арт-объект, который бы радовал круглый год и был бы полезен на рабочем столе. У меня была календарная сетка "Календарь 2024. Дачный Новый Год" из коллекции "Дачный Новый год" , но я решила не делать зимний календарь на целый год. А добавила очень красивую, праздничную, но в то же время универсальную коллекцию "Фономикс Новогодний". Календарь — это не только канцелярская принадлежность, но и часть интерьера. 



Я сделала коробочку - фоторамку, которая может украшать рабочий стол круглый год. Размер рамочки на фасаде коробочки как раз под размер фотографии 7,5х10 см. Так что можно использовать и как фоторамку. Календарная сетка наклеена на тэги. В скрап-карте  "Календарь 2024. Дачный Новый Год" есть две календарных сетки, только они отличаются размером. Я взяла большую по размеру, Карточка на один месяц как раз похожа на фотографию 7,5х10 см. Тэгов я сделала по количеству месяцев, то есть 12 штучек. На их обратную сторону можно наклеить свои фотографии и использовать как фоторамку.

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Новогодний" мне пригодился для того чтобы обернуть всю коробочку красивой скрап-бумагой и так же нарубить тэги. Шикарный лист с дамасским рисунком очень универсальная вещь!


Сам фасад коробочки украсила вырубной рамочкой, в которую будет вставляться календарная сетка. А так же для украшения я добавила вырубленные из белого глиттерного картона завитки, сделанные ножами "Русские сказки. Листья 3" и "Русские сказки. Листья 2", сливочного цвета листики, вырубленные ножом "Веточки с маленькими листьями 4", завитки из набора чипборда "Фономикс. Новогодний. Рамка. Новый год". И конечно же не обошлось без шикарной фишки в виде часиков из набора фишек "Фономикс. Новогодний". Часики ведь символизируют время, как и сам календарь. Еще добавила немного кружевных цветочков и цветов из ткани. Лаконично, нарядно, но в то же время и просто, чтобы календарь радовал собой круглый год.







А еще я добавила в коробочку блокнотик "Тайны вселенной" Так чтобы удобно было всегда иметь под рукой место для записи. В коробочку так же можно положить ручку или карандаш, чтобы всегда был под рукой.







Предлагаю посмотреть видео-обзор настольного календаря-фоторамки




Мне очень понравилось сочетание скрап-карты "Календарь 2024. Дачный Новый Год" и набора бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Новогодний". Вроде бы и зимняя работа, но в то же время и универсальная. Все зависит от сочетания принтов и декора.

Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:















Комментариев нет:

Отправить комментарий