среда, 27 декабря 2023 г.

Новогодние открытки с дракошами

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Совсем скоро Новый Год! И пора к нему готовиться. Символ предстоящего 2024 года это Дракон. У ТМ ScrapMania вышли классные листики для вырезания 10х30 см с дракошами. Вот оин из таких, а именно "Символ года. Драконы 2", стал главным в моей работе. Ну до чего же прелестны эти дракончики!! В компанию к ним я добавила коллекцию "Фономикс. Новогодний". Мне захотелось немного монохромных открыток с яркими акцентами. 

Так как на листе "Символ года. Драконы 2" нарисовано три дракоши, то и открыточки у меня получились так же три. По размеру они получились примерно 14,5х14,5 см. В основе каждой открытки лежит бумага из набора 30,5х30,5 см "Фономикс. Новогодний". Я взяла два темных листа и один яркий, золотистый. Так же из этих листочков я вырубила  ножом "Прямоугольники со строчкой" по прямоугольнику и добавила вырубку прямоугольников чуть большим ножом из этого же набора только из белой бумаги. Так же мне пригодился Нож "Звезды со строчкой", которым я нарубила звездочек из белой бумаги. Для придания новогодней атмосферы добавила вырубку еловых веточек из белой бумаги, сделанную ножом "Веточка мохнатая 2".
На каждую открытку добавила надпись с инфополосок с листов из набора 30,5х30,5 см "Фономикс. Новогодний". Сами надписи разместила на вырубленные из белой бумаги флажки, сделанные ножом "Лента для подписи 4". Ну и конечно, какой же Новый Год без подарков. Их тоже добавила, вырубила из остатков бумаги, которая легла в основу открытки, ножом "Подарки". На каждой открытке есть фишка из набора фишек "Фономикс. Новогодний" , чиповая звездочка или елочка из набора чипборда "Фономикс. Новогодний. Рамка. Новый год" и немного серебристого дождика. Все слои приподняты на кусочки пивного картона для объема.

Первая открыточка. Тут дракоша сидит слева. Надел красный колпак и взял сахарную тросточку и ждет, когда же можно открывать подарочки.






Вторая открыточка. Здесь дракончик сидит посерединке и держит большущий подарок.






Третья открытка. А тут дракончик сидит справа. Тоже надел голубой колпак и взял сахарную трость, и готов незамедлительно открывать подарочки.






Вот такие забавные открытки у меня получились. Внутри много свободного места для подписи. С обратной стороны открытки оклеены той же фоновой бумагой, что и на лицевой стороне.


Приглашаю посмотреть видео-обзор этих открыточек.






Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:



















Комментариев нет:

Отправить комментарий