среда, 20 сентября 2023 г.

Альбом с сюрпризом "Цветочное путешествие"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Пришла ко мне идея соединить две коллекции TM ScrapMania - "Весенний этюд" и "Фономикс. Карты. Том 2", сделать из них легкий альбом для фотографий из путешествия в цветочные края. Мне захотелось сделать обложку классическую, обернутую бумагой, как делала раньше свои первые альбомы. Тем более нужной ткани у меня под рукой не оказалось. Но результатом я очень довольна.

Как я уже сказала, обложка этого альбома бумажная, декорирована скрапбумагой из наборов 30,5х30,5 см "Фономикс. Карты. Том 2" и 30,5х30,5 см "Весенний этюд". В центре композиции расположена тканевая карточка "Весенний этюд. Альбом", которую красиво обрамляет чиповая рамочка. Композицию дополняет фишка с часами из набора фишек "Весенний этюд. Мы вместе", высечки с цветами из набора высечек из бумаги "Весенний этюд", вырезалки листиков и бабочек с листов 10х30 см "Весенний этюд. Бабочки" и "Весенний этюд. Веточки" и кусочки кружева.
Сам альбом по формату примерно 16х21 см, вмещает 10 фото 10х10 см и 16 фото 7,5х10 см.





Первый разворот. Мне захотелось придумать интересную поп-ап конструкцию для фото и у меня это получилось. Выглядит очень эффектно, а делается очень просто. Каждый разворот украшен вырезалками с листов 10х30 см "Весенний этюд. Бабочки""Весенний этюд. Веточки""Весенний этюд. Часы", "Весенний этюд. Цветы" и высечками из набора высечек из бумаги "Весенний этюд",





Второй разворот. Здесь мне захотелось использовать поднимающиеся фото.





Третий разворот. На этом развороте применила конструкцию "Твистер"






Четвертый разворот. Тут сделала так же как и на втором развороте, только фото поднимаются немного в другую сторону.




Пятый разворот. Здесь такая же конструкция, как и в первом развороте, только складывается в другую сторону.





Заднюю обложку так же украшает бумага из наборов 30,5х30,5 см "Фономикс. Карты. Том 2" и 30,5х30,5 см "Весенний этюд" и вырезанные часики с листа 10х30 см "Весенний этюд. Часы".


Вот такой интересный цветочно-карточный альбом у меня получился.

Всю магию поп-ап можно рассмотреть в видео-обзоре.





Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:






















Комментариев нет:

Отправить комментарий