вторник, 5 сентября 2023 г.

Детский альбом "Веселые приключения"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Когда я увидела коллекцию "Детские приключения" TM ScrapMania, мне сразу захотелось сделать поп-ап альбом. В этой коллекции очень много разных вырезалочек, красивых цветочков, милых героев, что бумага влюбляет в себя раз и навсегда. Мне очень понравились цвета и принты. И таким же классным получился мой альбомчик.

Формат альбома 21х21 см, вмещает минимум 9 фото 10х15 см и 35 фото 7,5х10 см. Так же дополнительные фото можно разместить в кармашках на страничках альбома.
Обложка альбома обтянута двумя видами искусственной замши. Обложку украсила остатками бумаги в тон к корешку альбома, добавила немного кружева, вырезалочек с голубыми цветами с листа 10х30 см "Детские приключения. Голубые цветы", подобрала розовую фишку с белыми точками из набора фишек "Весенний этюд. Мы вместе", вырубку зеленых листочков из ножа "Листья мелкоцветов" и вырубку белых цветочков из ножа "Кружево. Цветы сказочные. Акценты" , завиточки из жемчужно-желтых полубусинок и чиповые бабочки. Карточка и мишка вырезаны с листов с карточками и картинками из набора бумаги 30,5х30,5 см "Детские приключения".







Что ж, наши веселые приключения начинаются! В этом альбоме я не стала делать сложных поп-ап конструкций, решила оформить простые конструкции и придумать сюжеты с разными героями. Для альбома мне понадобилось два набора бумаги - 30,5х30,5 см "Детские приключения" и 20х20 см "Детские приключения". Из большого набора я оформила странички и конструкции, а из маленького вырубила тэги, которые разместились в кармашках альбома. Героев брала с разных листов 10х30 см - "Детские приключения. На воздушном шаре""Детские приключения. Лисенок и цветы""Детские приключения. Барашек и цветы""Детские приключения. Мишка путешественник" и из набора 30х30 с листа с картинками. Так же я украсила композиции цветочками с листов 10х30 "Детские приключения. Красные цветы" и  "Детские приключения. Голубые цветы", а так же что нашла на других листиках. В кармашки так же вложила карточки с белой серединкой как из набора 30х30 см, так и с листов 10х30 "Детские приключения. Карточки" и "Детские приключения. Карточки 4". Еще на каждом развороте присутствует вырубка, сделанная ножами  "Листья мелкоцветов" и "Кружево. Цветы сказочные. Акценты". Подложки на каджой страничке раскладываются и удерживаются акриловыми анкерами. А еще мне пригодились классные надписи с инфополосок с листов из набора 30х30 см.
Вот что у меня получилось.

Первый разворот - по морям, по волнам... Все любят летом прокатиться на лодочке по озеру, реке или морю, так и наши отважные капитаны Мишка и Зайчик взялись за штурвалы. Вырубка крупным ножом из набора "Кружево. Цветы сказочные. Акценты" очень мне напомнила волну.







Второй разворот. Тут идет веселье, все играют с зонтиками. На них, оказывается, очень весело кружится. Здесь композицию дополнила вырубкой ножами "Веточка с узкими листьями""Листья космеи""Веточка с листьями"







Третий разворот. Как хорошо летом гулять по цветущим полям, вдыхать этот сладкий аромат и собирать красивые букеты, лежать в траве и смотреть на небо... Здесь так же композицию дополнила вырубкой ножами "Веточка с узкими листьями""Листья космеи""Веточка с листьями"







Четвертый разворот. Вы когда-нибудь летали на воздушном шаре? Я нет, но очень хочу. А дети могут напридумывать все что угодно и силой мысли запустить свои воздушные шары. И это так здорово и весело! Присмотритесь по-внимательней, тут еще и бабочки летают. Верхняя часть конструкции украшена вырубкой ножом "Кружево. Графиня. Бордюр", так напоминает облака.








Пятый разворот. А в небе голубом... летают самолеты! Отважные Мишка и Лисенок привезли много радости. Малышка Ежиха смотрит на красивое выступление. Мне очень понравилось как цветы, вырубленные ножом "Кружево. Цветы сказочные. Акценты", стали похожи на мягкие и пушистые облака.








Задняя обложка украшена лаконично. Я влюбилась в карточку с листа с карточками из набора 30,5х30,5 см "Детские приключения". Мама зайчиха и зайчонок на качелях - милейшее изображение! Добавила к этой карточки немного вырубных цветочков.


Вот такой яркий, радостный и милый альбом у меня получился. 

Предлагаю посмотреть видео-обзор этого альбома.




Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:





































Комментариев нет:

Отправить комментарий