вторник, 25 июля 2023 г.

Комплект коробочки и мини-альбома "Нежные цветы"

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Пришла тут ко мне очень интересная идея, почему бы и не сделать коробочку из заготовки для альбома. Тем более для альбома в ней маловато страниц, а от руки вырезать не очень хочется. Тем более коробочка это вещь полезная, много можно в нее положить. Ну и в комплект к коробочке я сделала мини-альбом с интересной конструкцией переплета. Миник сделала такого размера, что он прекрасно размещается в коробочке. Так и памятные вещи можно в нее положить и альбомчик так же можно в ней хранить. Свою задумку я реализовала с помощью коллекции "Фономикс. Карты. ТОМ 1" и коллекции "Улочки счастья" TM ScrapMania. Мне очень понравилось сочетание этих двух коллекций, как-будто одна является продолжением другой и наоборот. А еще, пока я работала над этим проектом, порассматривала внимательно карты. И на многих листах нашла свой родной и любимый Великий Новгород. Так что карты там подлинные и исторические.


Коробочку делала из заготовки для альбома. Круги были нарезаны из пивного картона лазером, идеально круглые и ровные, так что мне не составило большого труда добавить стеночки и оклеить все скрап-бумагой. Для этого я взяла по несколько листиков из наборов  30,5х30,5 см "Фономикс. Карты. Том 1" и 30,5х30,5 см "Улочки счастья". Диаметр коробочки 21 см, высота 11 см. Коробочка сверху украшена чиповым циферблатом, который я покрыла коричневой с золотом пудрой для эмбоссинга. Так же мне пригодилось кружево, вырубка ножами  "Русские сказки. Листья""Русские сказки. Листья 2" и "Русские сказки. Листья 3". В центре циферблата есть чиповые стрелочки, а саму серединку украшает фишка из набора фишек "Улочки счастья. Любовь". На крышке на боковой поверхности я разместила репсовую ленту натурального цвета с коричневыми горошками. Так же из этой ленты сделала аккуратный бантик. Так же крышку украшают мои самодельные цветочки из фома, сделанные ножом "Анемон"











А теперь расскажу про сам альбомчик. Вот очень сильно мне захотелось опробовать конструкцию "гармошка" для этого миника, захотелось чего-то нестандартного. И признаюсь, результат мне понравился. Альбомчик можно поставить на полку как фоторамку, рассматривать фотографии будет одно удовольствие растянув во всю длину эту конструкцию, но и в компактном виде смотрится очень интересно. 
Формат альбома около 12х16,5 см. Вмещает он минимум 25 фото (на самих страничках), так же есть на форзаце обложки вместительный ажурный кармашек, и еще есть тэги в самих страничках-кармашках, а их 12 штук. На каждую можно разместить 2 фото.
Обложку я обтянула шоколадным бархатом, корешок сделала из коричневого кожзама. Обложку украсила тканевой карточкой "Улочки счастья. Часы", кружевом, фишкой из набора фишек "Улочки счастья. Любовь" и чиповой веточкой, которую покрыла такой же шоколадной пудрой, как и чип на крышке коробочки. Конечно же композицию дополнила вырезалками цветочков. В качестве замочка я взяла красивую подвеску в виде птичьей клетки, за которую удобно завязывать шебби-ленту. На корешок пристрочила кружевной цветочек. А еще на обложке поселились бабочки со скрап-карты А4 "Улочки счастья. Ярлыки и теги", как и красивая рамочка на задней обложке.









Внутри все очень просто. Я взяла несколько листов из наборов 30,5х30,5 см "Фономикс. Карты. Том 1" и 30,5х30,5 см "Улочки счастья". Пробиговала, склеила так, чтобы получились кармашки в страничках, добавила подложки для фотографий и немного декора. В качестве декора я взяла вырезанные цветочки из набора бумаги 20х20 см "Улочки счастья", они меньше по размеру и сюда очень хорошо подошли, так же вырезалочки с листов 10х30 см "Улочки счастья. Таблички" и "Улочки счастья. Веточки", вырубку ножом "Ветка дерева", которая очень красиво вписалась в небольшие композиции, и кружевные цветочки.  Потом мне пригодился набор наклеек А6 "Улочки счастья", часть элементов я наклеила сразу в нужное место, а часть наклеила на белую бумагу и вырезала. Мне не хватило небольших композиций с цветочками. На тэгах в кармашках завязала бантики из трех цветов хлопкового шнура. В кармашек добавила карточки из набора карточек "Улочки счастья".


Листаем справа налево.







А теперь полистаем слева направо







И немного деталек. Тут как раз видно наклеечки






Вот такой интересный миник у меня получился.







В процессе работы над этим комплектом ко мне пришла идея разместить в альбом фото из нашего путешествия в отпуске по городам Золотого кольца, а в коробочке сохранить разные памятные мелочи и меморабилию. Замечательный комплект у меня получился из двух коллекций, которые прекрасно подружились между собой.

Предлагаю посмотреть видео-обзор моего комплекта



Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:































Комментариев нет:

Отправить комментарий