понедельник, 3 июля 2023 г.

Душевные открытки с резными окошками и кошками

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Недавно я ездила по некоторым городам Золотого кольца и меня удивляли красивые резные наличники на деревянных домах. Там, куда не дошла Великая Отечественная война, осталось очень много красивых домов, украшенных резными наличниками и другими декоративными элементами. И очень радует то, что за этими домами ухаживают и поддерживают хорошее состояние. Так вот, увидев в новинках у TM ScrapMania нож "Русские сказки. Бабушкино окошко", сразу захотелось с ним что-то сделать. В дополнение к вырубным окошкам я взяла коллекцию "Пробуждение природы" TM ScrapMania. В итоге получились две прекрасные открытки с кармашками.



По формату открыточки примерно 17х11 см. Отталкивалась я от вырубки ножом "Русские сказки. Бабушкино окошко". Очень понравились немного винтажные принты из набора бумаги 20х20 см "Пробуждение природы", как раз с некрупными узорами. На одну открыточку я выбрала листик с синими досочками, а на вторую нежный персиковый листик, но так же с птичкой, как и на первом листике. 
Еще опробовала новые ножички  "Русские сказки. Листья""Русские сказки. Листья 2""Русские сказки. Листья 3" и "Веточка с листьями". Веточку с листиками тонировала двумя цветами зеленых архивных чернил, а остальные вырубленные элементы тонировала коричневыми архивными чернилами. Фон и вырезалочки так же тонировала для придания легкой винтажности коричневыми чернилами. Открыточки украсила каждую по одному тканевому цветочку и несколькими из фома. Так же на каждой открыточке красуется фишка из набора фишек "Пробуждение природы. Однажды весной". Еще добавила немного кружева и в конце черных брызг. Надписи взяла с инфо-полоски с одного из листов 30х30 из другой коллекции.



Первая открыточка. Честно признаться, я влюблена в этот фон из синих состаренных досок. Так и видится мне старый дом, в котором живут любимые и родные, в палисаднике цветут цветы, поют птицы, цветут разные кусты и сидит кошка на окошке. Очень уютно.







Внутри в кармашек я вложила листик из набора листов А6 в конверте "Сиреневые фиалки. Журналинг" и вырезанную карточку с красивым стихотворением со скрап-карты А4 "Пробуждение природы. Теги и надписи" 


Вторая открыточка. Тут то же и палисадник, усыпанных благоухающими цветами, и поющие птички, и кошка на окошке. Тоже уютный и душевный фасад дома, где всегда будут рады видеть.










В этой открыточке так же уютно расположились листик из набора листов А6 в конверте "Сиреневые фиалки. Журналинг" и вырезанная карточка со скрап-карты А4 "Пробуждение природы. Теги и надписи" 


Задняя обложка каждой открытки украшена просто и лаконично. Вот не хотелось мне что-то сюда добавлять и закрывать такую красивую бумагу. В последствии я поставлю в центр сюда свой штампик с фирменным логотипом.


Предлагаю посмотреть видео-обзор этих душевных открыточек




Надеюсь, что вам они понравились, как и мне. И очень рада, что в моем арсенале появились такие крутые ножи! Я от них в полном восторге!


Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:






















Комментариев нет:

Отправить комментарий