понедельник, 3 июля 2023 г.

Замурчательные мини-альбомчики кексики

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. И у меня для вас приготовлено очень вкусное вдохновение. Именно о сладостях, тортиках, кексиках и карамельках я подумала, когда взяла в руки коллекцию "Мур Тильда" от TM ScrapMania. И решила сделать два вкусненьких кексика-мини-альбомчика, да не простых, а с сюрпризом в виде поп-ап внутри. Один для котенка мальчика, а второй для девочки. Ну настолько эта коллекция утипусечная и милая)) Давайте же поскорее надкусим, то есть рассмотрим эти два альбомчика по-подробнее.
По моей задумке это альбомчики на день рождения ребенка. В них много подарков и гостей, много сладостей и радости.


Эти два альбомчика очень похожи. Выполнены из одинаковых материалов и имеют одинаковый размер, примерно 16х20 см, и одинаковое количество фото, около 18 фото 7,5х10 см, и оба альбома вмещают 5 разворотов. В каждом развороте есть кармашек, в который можно спрятать фотографии или какие-то записи.
Обложки обоих альбомов украшены вырезанными картинками с листа с картинками 10х30 см "МурТильда. Альбом". Так же я добавила чипборд "МурТильда. Розочки", который покрыла пудрой для эмбоссинга бежевого цвета с золотыми блестками. Еще добавила цветочков и вырубных листиков, сделанных ножом "Листья мелкоцветов". Вместо вишенок, кексики украшают фишки набора фишек "МурТильда. От всего сердца" . Обложки я обтянула шоколадного цвета трикотажем и белой замшей, сделала имитацию крема на кексике с помощью машинной строчки. Так же на обложки добавила несколько белых перламутровых пайеток.
На оба альбома я использовала  два набора бумаги - набор бумаги 30,5х30,5 см "МурТильда" и набор бумаги 20х20 см "МурТильда".



Итак, первым буду показывать альбом для девочки










Первый разворот. Здесь нас встречает именинница в красивом саду, где порхают бабочки. Кто-то из гостей уже пришел и тоже наслаждается красотой вокруг. 
Для декора мне пригодились листики 10х30 см "МурТильда. Картинки""МурТильда. Персонажи""МурТильда. Таблички",  "МурТильда. Бабочки""МурТильда. Часы" и "МурТильда. Цветы", а так же вырезалки из наборов бумаги. В кармашки я вложила карточки из набор карточек "МурТильда", открытки, вырезанные фигурными ножницами из листа 10х30 см "МурТильда. Открытки", тэжики со скрап-карты А4 "МурТильда. Ярлыки и теги"
А еще все странички украшены вырубкой ножами "Кружево. Цветы сказочные. Акценты" и  "Листья мелкоцветов". Так же пригодились и наклейки "МурТильда. Котик", которые я добавила акцентами, вживив в фон для дополнения композиции.







Второй разворот. Гости уже собрались за праздничным столом и пора задувать свечи. Скатерть я сделала из вырубки ножом "Кружево. Графиня. Бордюр", разделив вырубки на 3 части.







Третий разворот. Ну конечно же как же без подарков. Вот и на этом развороте пришла очередь открывать подарки.







Четвертый разворот. На этом развороте можно разместить фото игр и развлечений.





Пятый разворот. Наигравшись и навеселившись можно посидеть в саду с тихими разговорами и играми. На этом развороте использовала в виде заборчика у клумбы вырубку ножом "Кружево".






Задняя сторона альбомчика украшен лаконично. Сделана имитация крема и складочек на кексике с помощью машинной строчки.



Альбом-кексик для мальчика очень похож на альбом для девочки. Отличается разными декоративными элементами и зеркальным отображением композиции.









Первый разворот








Второй разворот







Третий разворот






Четвертый разворот






Пятый разворот







Вот такие вкусненькие альбомчики у меня получились. Надеюсь, вам то же понравились.




Предлагаю посмотреть видео-обзор этих двух вкусненьких альбомчиков


Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:












































Комментариев нет:

Отправить комментарий